Fighting.

76 4 1
                                    


  — Завтра у вас генеральная репетиция перед сольным концертом. Предупреждаю всех, кто хоть на минуту опоздает, я лично устрою вам неприятности! — рассказывала Катерина, пока парни снимали с себя ушные мониторы.

От Кати коллектив спасла только Дарья, которая появилась в гримерке. Отец приставил в охрану ей того же мужчину, что пару дней назад заключил с ними сделку.

— Давно в клубе у нас не было полной посадки. Но, это ведь только начало вечера. Вы не хотите остаться и посмотреть на главное шоу? — спросила девушка, сев на диван и забросив на него ноги. Черное платье и грубо начесанные разноцветные волосы бросались в глаза. — А может бы даже принять участие?

— Что за шоу? — поинтересовался Артём, наблюдая за немного наглой девушкой. Катерина относилась к такому поведению не очень позитивно.

— Батл, — ответила она, очень легко и просто. Правда смысл совсем был не таким простым. — Не хочешь принять участие?

— Похоже, у меня просто нет выбора! — ответил парень, посмотрев на мужчину, который стоял возле края дивана. Только чуть поднятые уголки губ выдавали его настрой.

— А в чем наша выгода? — спросила Катерина, встав со стула и подойдя ближе. Даже поздним вечером отдых для неё был чем-то сказочным.

— У вас есть выбор. Если согласны сотрудничать с нами дальше, то от вас требуется всего лишь один участник, — пояснил мужчина, откинув взглядом каждого. Вот только Катя немного поменялась в лице. Контроль над собой и собственными эмоциями девушка долго тренировала. Именно из-за этого качества она всегда умела выйти из любой ситуации.

— Думаю, вам нет на что рассчитывать, — произнесла девушка, улыбнувшись. — Ещё посмотрим, чья это будет победа...

— Отлично! Я уже вижу этот батл! — с некой радостью и сумасшествием в глазах сказала Дарья, а затем покинула гримерку. Ей уже не терпелось сообщить друзьям, что шоу таки состоится. В комнате остались только участники коллектива.

— Кать, езжай домой! Сегодня целый день сплошные нервы, — подвел итог Толик, сев на диван рядом с девушкой. У себя в голове она пыталась найти способ избавиться от всех проблем.

— Ты сам лично доставишь каждого до дома? — уточнила она, подняв взгляд на Толю.

— Честное пионерское! — сказал парень, взяв со стола красную салфетку, и завязал её как галстук на шее. Катя только улыбнулась и остальные тоже не могли сдержать смех.

— Ловлю на слове!

***

Девушка в черной кожаной курточке уверенно шла в сторону организаторов и элиты этого клуба. Темные джинсы с высокой талий подчеркивали хорошую фигуру, а туфли на каблуке только дополняли образ. Она как всегда инкогнито, ведь маска скрывала лицо.

Каждый гость предъявлял пропуск или приглашение. Катерина подняла руку вверх и оголила запястье. Браслет только сверкнул из-за освещения, а администратор сразу же пропустил её внутрь.

— Неужели девушка-загадка решила почтить нас своим присутствием? — спросила Даша, подойдя к столу с напитками.

— Кто-то против? — уточнила Катя, выбрав безалкогольный коктейль.

— Нет. Надеюсь, это не последний раз, когда мы увидимся, — ответила она, забрав бокал и уйдя за свой стол. Они как-то пересекались на гонке. Дочь известного бизнесмена любила азартные игры, поэтому делала ставки на гонщиков. Именно она была первой, кто принес ей победу.

Через некоторое время начался батл. Артём вполне неплохо мог связать слова между собой, за счет чистой импровизации. Его противником был Александр. У него также получалось иногда задевать за живое. А вот публика жаждала только шоу.

— Стоп, стоп, стоп! — появился на ринге ведущий. Да, вместо сцены на этот раз им достался самый настоящий ринг! — Это уже не просто батл! Так что, публика, бой? А что нам скажут участники?

— Если только соперник не струсил... — с довольной улыбкой на лице произнес Саша. Публика только ликовала от такого ответа. Артём говорил о чем-то с парнями, а Катя уже насторожилась от такого поворота событий.

— Ты о себе сейчас, да? — спросил Артём, не дослушав Толю. От злости на виске у парня уже пульсировала вена. Своими примитивными шутками он успел вывести из себя Тёму ещё до начала.

— Воу, стоп! Похоже, бой действительно состоится! — подвел итог ведущий. Катя знала, что здесь иногда проводили бои без правил. Но кто знал, что все так закончится. Вдоль разных столов раздались крики и свист.

***

Первый раунд был очень напряженным, вот только никто не получил ни одного ушиба. Каждый старался защитится, но не напасть. Заметив, как Никита направился в сторону бара, Катя тут же последовала за ним.

— Что вы задумали? — напрямую спросила девушка, посмотрев парню в глаза. Ей нужен был правдивый ответ, а не ложь.

— А что ты тут делаешь? — улыбнувшись своей фирменной улыбкой спросил Ник. Со стороны никто бы не узнал девушку, только он знал тот секрет.

— Киоссе, так улыбаться будешь фанаткам на концерте, а со мной такой фокус не пройдет, — заметила она. — Я все ещё ждут ответа.

— Как видишь, первый раунд позади, а все целы. Ты слишком волнуешься о нас, — ответил парень, забрав воду со стойки. — Думаю, ты предпочтешь остаться незамеченной...

Парень забрал воду и вернулся обратно к ребятам. Толя только посмотрел на шатенку и улыбнулся ей. Да, таинственность тоже имеет свои последствия! Кате пришлось состроить милую улыбку и вернуться за свой стол.

Начало второго раунда было куда живее. То Артём, то Саша пытались нападать друг на друга. И вот один удар Артёма оказался удачным и противник потерял контроль над собой на пару секунд. В этот момент Никита с Толиком не растерялись и сняв верхнюю балку одной из сторон ринга, окончательно закончили батл.

Послышались Возмущения и возгласы гостей, а телохранитель Даши сразу же обратил внимание на ринг. А зря! Ведь Рамм в это время смог ловко почти что украсть девушку.

— Бежим! — быстро пробравшись сквозь столов, Никита взял за руку Катю и потащил за собой. Здесь оставаться было не лучшим вариантом. Именно они сегодня были в роли приманки, что бы отвести внимание охраны.

Быстро найдя запасной выход, девушка и парень покинули здание. Дальше были только спальные районы города, сквозь которые пара сразу же постаралась скрыться. Только спустя несколько кварталов, когда закончились дома и начался парк им было где спрятаться. Пробежав ещё несколько метров силы закончились у обоих.

— Что это было? — по очереди выговаривая каждое слово из-за сбитого дыхания спросила Катя. Как для девушки на каблуках она бегала просто замечательно.

— Удачное окончание вечера без жертв и травм, прям как ты хотела! — немного отдышавшись ответил Ник. — Тем более ты мне ещё должна один вечер. Пожалуй, можешь считать это приглашением на свидание!

— Что? Свидание?! — удивилась девушка, вытянув руку вперед. Парень подал ей руку, что бы Кате было проще. — Ага, бегу уже — волосы назад!

— Давно было интересно, а на лабутенах удобно бегать?! — попытался поддеть её Никита, пока девушка снимала туфли. В них было тяжело уже даже ходить, не то что бегать.

— Знаешь, после таких слов, я начинаю верить в те слухи, что вы не просто «сладкоголосые мальчики»! — нашла чем ответить ему Катерина. Туфли уже были у неё в руке, а по тонким дорожкам из брусчатки можно было легко ходить босиком.

— Я нормальный! — ответил ей парень, а девушка почувствовала как её руку сжали ещё крепче.

— Ладно, пойдем уже! — попыталась разрядить обстановку девушка, потащив парня за собой. Погода сегодня была хорошей, но немного осторожности им бы не помешало...


Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя