One step to...

45 3 0
                                    

День, когда все станет на свои места. Именно так можно было назвать все это. Катя с самого утра уже полностью погрузилась в работу: проверяла наличие аппаратуры, технического персонала арены, вещей и самое главное — артистов. Этот концерт был важным событием для каждого.

До генеральной репетиции осталось полчаса, а все уже на месте, даже с поддержкой. А именно отличился Владислав, взяв с собой Мишу. Светловолосая вела себя без лишнего шума, не мешая парням, лишь наблюдала со стороны.

— Здравствуй! — поздоровалась с ней Катерина, появившись в зале.

— Привет! Как ты справляешься со всем этим?! — удивилась Романова, указав на сцену. Во время проигрыша парни имитировали игру на гитаре, а кто-то просто дурачился. — Они же как дети малые!

— Учти, с одним из них у тебя почти что роман! — ответила она, выдохнув. Туманова хоть и была вымотана, но выглядела неплохо: темный комбинезон с зауженными штанами хорошо сидел, а туфли на каблуке делали её выше. Волосы собраны в слегка небрежную прическу, а макияж был не вычурным. Вот только за кулисами была припрятана пара кроссовок, что были гораздо удобнее.

— Ключевые слова — почти что, — подметила певица, тяжело вздохнув. Катя не была против этой девушки, она относилась к ней нейтрально. Они сидели в самом конце зала за открытой площадкой.

— Катерина Витальевна, можно вас на минутку? — позвал её один из организаторов. Все буквально расписано по минутам. Последний раз взглянув на сцену Катя встретилась взглядом с Ником. В этот момент эти двое будто выбились из ритма жизни — она выпустила из рук ключи, а он пропустил свое вступление.

— Прости, нужно бежать... — ответила пиар-менеджер, и тут же поспешила устранить возникшие проблемы.

— Угу, удачи... — пробормотала про себя Миша, заметив причину оплошности каждого. Рыжая никак не могла понять для себя, что связывает этих двоих помимо работы. Это не могла же это быть случайность...

***

— Что произошло? — спросила Туманова, заметив у входа что-то неладное. Организаторы были полностью заняты освещением, что никак не ладилось.— Да, вот! — ответил мужчина из центра охраны, указав на парня. — Говорит, что у него есть неотложное дело к вам!— Впустите, это действительно важно, — ответила гордо девушка, узнав знакомого. Аркадий поправил галстук, а затем ему позволили пройти через турникет, выдав пропуск. — Каким ветром?— Здравствуй. Прости, если отвлекаю от важных дел... — начал было парень, в очередной раз поправив очки.— Давай ближе к делу, — перебила его Катерина, так как времени до начала оставалось совсем немного. Нужно было поторопиться и успеть до начала первого интервью.— Я понимаю, сегодня важный день для всего вашего коллектива... — продолжил свою речь он. Вот только один взгляд девушки заставил его перейти к сути. — У нас с Дашей вскоре годовщина знакомства и я хотел сделать её предложение просто во время концерта. Поможешь?— Думаю, из этого должно получится что-то интересное. Если только на следующий день мне волосы не выдерет твоя невеста, хорошо? — намекнула Катя, пытаясь разрядить обстановку.

Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя