Все шло своим чередом: концерт продолжился, а герои сегодняшнего дня ушли за кулисы. И вот последняя песня, которой наслаждался каждый. Парень открыл глаза и посмотрел на публику. Один взгляд — и внутри все перевернулось. Она стояла среди зрителей и все-таки выделялась из всей толпы. У неё был особый взгляд. Его взгляд...
Ищу в толпе любимый взгляд,
И нет уже пути назад.
Ни для тебя, ни для меня...
Он пел для неё, словно первый и последний раз. Вот только девушка исчезла также быстро, как и появилась, стоило только прикрыть глаза на мгновенье. Может, парень сошел с ума, и она мерещится ему на каждом шагу? Нет, он не мог так ошибиться...
Теперь Ник искал её взглядом по всему залу, и только сейчас, почти возле самого выхода, был заметен её силуэт. Остальные участники коллектива не понимали такой насторожённости с его стороны. А ведь он осознал, что девушка что-то задумала. Упустить такую возможность? Нет, небольшой проигрыш, и вот он уже вне сцены, а за кулисами.
Риск? Нет, скорее безумство! Безумство на которое он готов пойти только ради близкого человека.
На улице было намного прохладнее, чем в зале. Холодный ветер вызывал дрожь по телу, но он даже не замел этого. Как она могла исчезнуть просто у него из-под носа? Ещё раз оглянувшись по сторонам, парень убедился ещё раз, что никого нет вокруг. Сердце же до сих пор билось в бешеном ритме у обоих.
Она рядом. Он стоял по одну сторону от выступа в здании, она — по другую.
— Черт, как же я устал бегать за тобой и что-то доказывать! — произнес Никита, удав кулаком о стену. Иногда даже у самых стойких заканчивается терпение. — Почему нельзя уже понять, что я люблю её! Пусть даже немного, но стерву!
Катя только застыла на месте от таких слов. Она сама только что разрушила ещё одну судьбу, испортив парню душу. Он не должен был влюбиться в неё, а вышло все совсем наоборот. Девушка только прикрыла глаза и посмотрела в небо. В голове был только один вопрос, что остается без ответа уже пару лет: « Когда я буду жить так же банально, как все остальные: семья, дом и дети?»
Собравшись с мыслями, Ник вернулся обратно на сцену, за свою выходку он ещё послушает позже. Хотя, это был не единственный сюрприз на сегодня! И её оказался куда более приятнее...***
— Никита! — за спиной у парня послышался девичий голос. Стоило ему только обернуться и он оказался в теплых и таких родных объятьях.
— Алиска, что ты здесь делаешь? — поинтересовался её брат, потрепав по волосам. Они были красиво уложены в красивую, хоть и не замысловатую прическу. — Мам, какими судьбами? Вы же говорили, что времени выбраться куда-либо совсем нет!
— Я думала, что ты в курсе! Спасибо, хоть Артем подсказал где ты, — удивилась женщина, обняв сына. Концерт уже был окончен, а Ник постарался как можно быстрее разобраться со всеми делами. Он стоял на краю той самой набережной, где девушка любила проводить время. — Как дела?
— Хорошо, — машинально ответил парень. В этом был какой-то подвох. — Мам, а вас кто-то пригласил?
— Да, у вас такой классный организатор! — воскликнула Алиса, не дав сказать никому ни слова. Она просто готова была прыгать от счастье и радости. — Она помогла мне с прической, посмотри как красиво! А ещё подарила несколько классных штучек. Кстати, это она нас пригласила!
— Смотри не лопни, счастье вот какое привалило! А то, что к брату на концерт приехала это так... — ответил Ник, поняв, что их секретарша просто разослала приглашения их семьям, а девочки-организаторы порадовали Алису. Хотя, в голове все мысли были о Тумановой. Она ведь так и не появлялась больше!
— Ой, да ладно тебе... — пробормотала девочка, достав из рюкзачка ещё один подарок. Ник только усмехнулся. — Мам, мне идет?
— Конечно, — ответила женщина, взглянув на своих детей. Уже такие взрослые.
— Алиса, откуда это у тебя? — спросил Никита, только взглянув на неё. На лице у неё была красивая маска с кружевными узорами, что скрывала лицо. Та самая маска, что принадлежала ей...
— Катя подарила, — ответила Лиса. Все словно перевернули с ног на голову. — Я же тебе уже рассказывала, что она пригласила нас на концерт! И остальных родителей она тоже пригласила, ты такое пропустил!
— Ты видела её после концерта? — уточнил Ник, опустившись ниже, и взглянул девочке в глаза. Он хотел услышать правду и прямо сейчас.
— Нет, только на сцене с вами... — неуверенно, но честно ответила та.
— Прости мам, мне нужно срочно отлучиться! Одно важное дело есть — просто из головы вылетело, — начал было парень. На самом деле это было спонтанное решение найти её. Что-то пошло не по плану, она не могла так просто исчезнуть. — Вот ключи, адрес вы знаете. Удачного вечера и ещё раз простите!
— Как думаешь, это как-то связано с тем, что он чуть было не сбежал с собственного концерта? — поинтересовалась женщина, взглянув на свою дочь. Хоть кто-то был счастлив. Девочка только пожала плечами в ответ и ещё шире улыбнулась. — Ладно, пошли уже, красавица!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)
FanficВы слышали о фильме "Все исправить"?! Так вот, это одна из версий приключения, что произойдет с ребятами. Казалось бы все как обычно: съемки, репетиции, концерты. Только у каждого есть свои секреты! И кто знал, что такая милая и хрупкая девушка увле...