Girls.

55 3 1
                                    

  — Ну и чего ты от меня хочешь? — спросила Катерина, увидев двух совсем юных девушек в своем дворе. Как ни странно, на этот раз с ними тоже была все та же охрана. Вопрос был адресован Даше.

— Лиль, посмотри на неё! Минуту назад она ещё небось надеялась на то, что проведет вечер с чужим парнем, — немного агрессивно сказала Дарья. Мужчина стоял за спиной у девушки, наблюдая за ней.

— Ты с ума сошла, что ли?! Прости, я не занимаюсь подобными делами, — сложив руки на груди произнесла она, не веря собственным ушам. Похоже, парням таки удалось внести раздор в жизнь этой парочки. Вот только её приняли не за ту. — Лучше бы ты сама своему любимому рассказала, где была поздним вечером вчерашнего дня или сегодня утром...

— Да, как ты смеешь... — начала Даша, чуть ли не кидаясь на псевдо-соперницу. Вот только сама для себя, Катерина не узнала давнюю знакомую: к девушке-незнакомке она обращалась гораздо лояльнее. А теперь могла бы уничтожить месте, приняв за соперницу.

— Что-то случилось? — спросил Никита, который уже некое время в стороне наблюдал за происходящим. Ему не понравилось то, что за спиной у Даши её свита уже готова была разорвать девушку на куски. Лишние свидетели им были не к стати.

— Нет, просто встретились со старой подругой, — довольно спокойно и до боли наиграно ответила Лиля. Она никогда не нравилась Катерине. Как ни странно, ей казалось, что с Дашей она «дружит» ради статуса и денег — Думаю, нам уже пора...

— Давно пора, — негромко сказала Катя, не очень то радостно.

— Что? — девушка обернулась и посмотрела на них. Ник только наблюдал за реакцией давней знакомой, что смогла быстро выкрутится. Это была истинная правда.

— Счастливо! — добавила Катерина, наиграно улыбнувшись и ещё и помахала ладонью на прощанье. Девушки поспешили как можно быстрее сесть в тонированную машину и удалиться. Но только эта парочка так и осталась стоять посреди двора.

— А ты что тут делаешь? — поинтересовалась она, посмотрев на парня.

— Как подобает истинным принцам на белом коне, я просто шёл мимо и увидел рядом с прекрасной принцессой ужасного дракона. Судя по всему, трёхголового! — объяснил Никита, словив её взгляд. Девушка тут же перевела взгляд, но он все равно мог видеть её глаза песочного цвета. Подул прохладный осенний ветер, от чего у девушки по телу пробежали мурашки.

— Ладно, пусть мимо моего дома... — предположила Катя, хотя эта версия была только для отвода глаз. — А цветы откуда?

— Просто хотел сделать приятно... — пояснил парень, не придумывая сложных легенд. Именно так в руках у девушки оказался букет из ярких пионов, что были редкостью в такое время года.

— А конь? Где же ваш конь? — спросила она, что бы только запутать Ника. Небольшой букет действительно был выигрышным и пришёлся по душе девушке.

— Прости, но Влада пришлось сегодня оставить дома! — уже с улыбкой на лице произнес парень, ответив на вопрос. Он пристально смотрел ей в глаза, ища там что-то особенное. Вот только от одного такого взгляда по спине у девушки «пробегали» мурашки. Странно было общаться со своим подчиненным в такой манере, а ведь он давно уже не воспринимал её как руководителя...

— Ты хотел со мной по говорить? — уточнила Катя, перестав смеяться. — Тогда, пойдем, не будет создавать лишних слухов среди соседей. Тем более, нужно же мне чем-то вас отблагодарить!

— Ну что вы, это лишнее! — подыграл ей парень. — Хотя, если вы настаиваете, то я составлю вам компанию!

— Отлично, и берите в следующий раз с собой и своего белого коня, и заморского шута, и всех остальных... — ответила девушка. Этот странный диалог мог поднять настроение кому угодно, это уже точно! — У меня есть отличный овёс, я вас уверяю!

— Тёма не в счет? — заметил Никита, как девушка упустила одного из них. Он открыл девушке дверь в подъезд, когда сработал ключ от домофона.

— Ну, ты сам там разбирайся со своими придворными! — сказала Катя, зайдя внутрь. Рядом с ним она действительно была собой, была открытой и весёлой. — И коня не забудь покормить! — сказала она, выглянув из-за двери, и подмигнула, а затем вновь скрылась в тёмном подъезде. Дальше все соседи слышали их смех, пусть даже и в такое позднее время.

— Хорошо, что Влад этого не слышит... — пробормотал про себя Никита, закрывая дверь подъезда. Наверное, если бы он это услышал, то без примирительного подарка не обошлось!

Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя