True or false?!

53 3 1
                                    

  — Похоже, я не совсем вовремя... — произнес парень, опустив цветы соцветиями вниз. Ему было не приятно увидеть своего лучшего друга в квартире у Катерины. Никто бы никогда не мог подумать, что они вот так вот могут начать соперничать.

— Толь, это не совсем то, что ты подумал, — попытался объяснить Ник все происходящее. Правда, глубоко в душе, ему хотелось, что бы все было именно так. Хотелось, жить вместе с ней, быть всегда рядом. Странное чувство с которым ему ещё придется разобраться...

— Да, я пожалуй пойду... — перебил его Анатолий, смотря куда-то вдаль и ища глазами девушку напоследок. — Не буду мешать, так сказать! — с каменным выражением лица добавил тот. Никита знал, что Катя категорически против отношений на работе, да и вряд ли между ними что-то было. Вот только пара слов уже вывела его из себя. Но, ведь цветы подругам просто так не дарят, да?

— Удачи! — ответил парень, захлопнув дверь перед товарищем. Он присел на край дивана, пытаясь привести мысли в порядок. В итоге он поступил так же, как и она. Эгоист? Да, в некоторой степени.

***

Спокойными шагами парень подошел поближе к девушке. Она стояла спиной к нему и держала в руках чистую тарелку. Чуть влажные волосы спадали по спине, джинсовые шорты сидели точно по фигуре, подчеркивая талию, а топ с длинным рукавом в полоску только дополнял образ. Как только руки парня опустились по краям столешницы, Катя вздрогнула.

— Неужели испугалась? — удивился он, осторожно коснувшись рукой волос девушки, собирая их вместе. Следующим движением Ник уже убрал их. Такой смелости и напора девушка явно не ожидала с его стороны. Только звук тарелки, что упала в раковину привел её к чувству.

— Нет, — как можно увереннее ответила она. — Ты что-то хотел?

— Да, — негромко ответил парень. Его забавляла такая реакция Кати на, казалось бы банальные, прикосновения. Его прикосновения. Ему нравилось то, когда она ещё не успела до конца осознать всего и не отвечала с сарказмом. Правда, у неё это весьма неплохо получалось. — К тебе приходили.

— Кто? — поинтересовалась девушка, совладав с собой. Как только теплая рука коснулась её кожи, становилось все тяжелее держать себя в руках. Зачем он все это делает?

— Брось, ты прекрасно знаешь, — с каждым словом голос менялся: от бархатистого и приятного до грубого с нотками злости. Девушка все так же стояла к нему спиной, чувствую тепло его тела. — Толик. С цветами и явными намерениями на хороший вечер.

— И чего ты ждешь от меня? — пересилив себя, Катерина повернулась к нему лицом и взглянула в глаза. На губах была улыбка. Парень прожигал её взглядом, крепко держа за руку и не отпуская от себя ни на шаг. Каждый играет по своим правилам. И он не собирался что-либо говорить, ведь глубоко в душе сам не знал ответ на данный вопрос. — Можно спросить?

— Да, конечно.

— А почему у тебя нет девушки? — девушка явно задала неожиданный вопрос. Она тоже была не промах, так как нашла чем ответить. Свободной рукой она провела от затылка да торса, только слегка касаясь кожи. — И да, мне не совсем комфортно, — добавила она, только лишь взглянув на руку, что была крепко сжата.

— Прости. Просто не сошлись во взглядах, — ответил парень, отпуская её руку, а сам опирается о столешницу рядом с ней. На кухне горел только приглушенный свет. За ужином разговор был не таким откровенным. — Хочешь теперь послушать мою историю?

В ответ она только кивнула, посмотрев на Ника. Тот смотрел куда-то в даль, не совсем горя желанием копаться в прошлом. Но, все же, было что вспомнить...

Пару лет назад я провел свой отпуск путешествуя по Европе. Это как раз было последнее лето до знакомства с тобой. За неделю до этого она посетила этот же город с семьей. И вот как только я прибыл мне на телефон пришло сообщение со странной на первый взгляд картой и подписью: «Я оставила здесь кое-что для тебя». Это было очень похоже на неё.

Спустя три дня поисков, я уже потерял любую надежду найти то заветное письмо, что она оставила. В конце-концов я оказался в торговом центре. Самый популярный и известный книжный магазин в столице Франции. В моей любимой книге и было спрятано то письмо. Пусть банально, пусть старомодно — я до сих пор храню его и оно стало моим талисманом, что ездит со мной на все гастроли.

Но, в итоге мы все равно расстались, так как времени на общение постоянно не хватало и мы жили в разных городах. Это скорее была временная влюблённость, чем любовь.


— Лови! — сказала девушка, на ходу бросив в парня его уже сухой футболкой. Она прилетела ему прямо в лицо, что порадовало Катю.

— Ты вообще меня слушаешь или нет?! — произнес он, стащив с головы свою вещь и натянул на себя. На часах было уже за полночь. Никто не замечал, что прошло уже так много времени.

— Слушаю, конспект показать? — уточнила она, хотя глаза уже сами собой закрывались понемногу. — Ладно, если без шуток, то любовь на расстоянии дает понять стоить ли человек того, что бы провести с ним всю жизнь.

— Ладно, мне уже пора. Завтра важный концерт и если я не появлюсь вовремя, то мой пиар-менеджер оторвет мне голову, — пояснил Никита, ответив ей тем же. У них явно было что-то общее.

— Ну, почему же, голову оторвет. Я её знаю, очень милая девушка, — ответила она, подав ему курточку. Легкая улыбка сама собой появилась на лице. Их взгляды снова встретились.

— Поверю на слово! — ответил он не отводя взгляда, а потом повернулся в сторону двери и уже открыл дверь. Он уже вышел на лестничную клетку, а девушка решила проводить его.

— Никит... — произнесла Катя негромко.

— Что?

— Если хочешь действительно изменить что-то, отпусти прошлое. Уничтожь его, навсегда, — сказала она, легко поцеловав его в щеку. — До завтра!

— Спокойных снов! — ответил парень, а спустя минуту дверь закрылась. Хотя вряд ли эту ночь можно было назвать спокойной! Катя не могла спокойно уснуть, ведь вокруг был хаос. Её вновь хотели поймать, словно редкую птицу в клетку. На этот раз что-то искали и скорее всего — документы. Нужно было разобраться со всем этим.

А вот Никита гулял по ночным улицам Москвы ещё некоторое время, разбираясь в себе. Рано или поздно, это нужно было сделать. Насколько она дорога ему? И что он чувствует к ней: любовь или временную симпатию?

Впереди последний день перед судом...



Примечания:

Спасибо за отзывы)
И да, сейчас небольшое обращение к всем, кто занимается плагиатом! Неужели это того стоит, тем более ещё и выдавая себя за меня. Иногда просто выводит из себя! И уж взламывать мои аккаунты тоже не лучший вариант. Отдых начался весело)
Простите за столь долгую задержку главы. Ваш, автор)))

И да, +4 комментария и новая глава сразу для вас выйдет!





Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя