Парень и девушка шли вдоль узкой дорожки парка. Вокруг уже давно горели фонарики, а все жители ближайших домов уже давно видели десятый сон. Только этим двум все не спалось.
— Говорят, что дети — отражение своих родителей. Расскажи мне о своей семье, — попросил Никита, взглянув на девушку. Было видно, что тема сразу же не пришлась ей по душе. — Я очень бы хотел познакомиться с людьми, что вырастили такую замечательную...
— Ник, у меня нет родителей, — прервала его Катя, не дав договорить. За все эти годы боль прошла, оставив только пустоту в душе. Что бы жить дальше, ей пришлось научиться отпускать людей.
— Прости, я не знал, — взволновано произнес парень, когда девушка наблюдала за ним в это время. Все, кто узнавал хоть что-то о её семье сразу же начинали жалеть. От этого никогда не было легче. — Это было неправильно с моей стороны спрашивать про семью, я понял.
— У меня нет семьи, — сдержано ответила девушка, а дальше взглянула парню в глаза. — Никого.
— Что произошло? — словив взгляд ореховых глаз на себе, задал очередной вопрос парень. Он понял, в её жизни все не так красиво как кажется. На это время они остановились, но Катя медленными шагами продолжила идти и парень последовал за ней. Никита все ещё держал её за руку.
— Когда мне было семь лет мои родители погибли в автокатастрофе. Виновника аварии так и не нашли до сегодня. Меня и моего старшего брата отправили к дяде. Он принял нас без лишних вопросов, — рассказывала девушка, смотря куда-то вдаль. Он слушал её, оставляя вопросы на потом. — Через семь лет погиб мой брат. По выводам экспертов он разбился на мотоцикле из-за проблемы с колесом.
— Но, ведь на этот раз виновника нашли? — задал вопрос парень, спустя пару минут молчанья.
— Нет, — помотав головой в стороны, заметила она. — Дядя, его жена и их две маленькие дочки сгорели в собственном доме в тот день, когда мне исполнилось восемнадцать. Была версия о том, что всех наследников моей семьи хотели убить.
— У моих историй нет хорошего и справедливого конца, ничего уже не изменить...- закрыв глаза рассказывала девушка. Он был первым, кто услышал от неё эту историю.
— Кать, все нормально? — осторожно спросил Никита, заглянув в пустые глаза. Девушка молча шла, смотря в темноту.
— Ты любишь цитаты и я отвечу тебе словами Джоржа Оруэлла: «Привычка не показывать своих чувств въелась настолько, что стала инстинктом», — тихо сказала она, когда они дошли до центрального перекрестка. Там был небольшой фонтан. Он работал даже сейчас.
— Хочешь я тебе докажу, что в любом, даже самом черством человеке, есть капля искренних эмоций? — перевел тему Ник, когда девушка устроилась на краю фонтана, поставив туфли рядом.
— Ну, попробуй! — усмехнулась Катя, наблюдая за парнем. Тот быстро нашел телефон в кармане и стал что-то искать. — А без телефона никак?
— Не-а, — ответил про себя он, положил прибор рядом с её вещами. — Потанцуем?
— Я не танцую, — ответила Катерина, когда парень протянул ей свою руку.
— А ради меня? — настоял на своем Никита, осматриваясь по сторонам. Охрана уже давно потеряла их с виду. — Туманова, давай!
— Только один танец! — протянув ему руку, ответила она. Одну её руку парень согревал своим теплом, а вторая рука девушки была на его плече. — И только ради тебя!
— Жаль, что я не взял с собой диктофон! — попытался в очередной раз поднять настроение Кате он. Только слабая улыбка появилась на её лице.
— Действительно жаль! — согласилась та. Тихая музыка становилась громче. Но это не было так важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)
أدب الهواةВы слышали о фильме "Все исправить"?! Так вот, это одна из версий приключения, что произойдет с ребятами. Казалось бы все как обычно: съемки, репетиции, концерты. Только у каждого есть свои секреты! И кто знал, что такая милая и хрупкая девушка увле...