— Девушка, вы куда так спешите? — грубо спросил мужчина, когда Катерина случайно столкнулась с ним в одном из узких коридоров. Это был не офис, а лабиринт какой-то! Внешний вид у него был довольно солидный: идеальный костюм, дорогие часы и до блеска начищенные туфли. Ему было около 50 лет, возможно чуть меньше.
— Простите, я не специально! — возмущенно ответила Катя, подняв с пола сумочку, что успела выронить.
— Туманова? — удивленно спросил он, внимательно осматривая её с ног до головы. Девушка насторожилась от такого поворота событий. — Неужели ты жива...
— Что-то не так? — не понимая такого удивления, спросила она. Девушка старалась вспомнить этого мужчину, но все было зря.
— Пойдем ко мне в кабинет. Похоже, нам есть о чём поговорить... — спустя пару минут молчанья произнес он, указав рукой в сторону светлой массивной двери из дерева. На красивой табличке было указано только одно: «Генеральный директор».***
— Рина, что произошло 3 года назад в день пожара? — сразу же задал вопрос мужчина, достав графин с водой. Внутри кабинет выглядел очень красиво и дорого. Деревянная мебель, кожаное кресло, современная техника сразу же бросались в глаза.
— А откуда вы знаете про пожар? — удивилась Катя. Никто и никогда больше не называл её прежним именем. — И с какой стати я должна вам все это рассказывать?
— Прости, забыл представиться! Назаров Валерий Леонидович — генеральный данного банка и по совместительству его частичный владелец, — произнес тот, все так же внимательно смотря на Катю. — Мы были знакомы с твоим отцом, да и в общем-то с вашей семьей, ведь не зря он поднял на ноги этот, когда-то убыточный, бизнес.
— Былые старые друзья теперь являются врагами? — перевела тему разговора Катя в свою сторону. Ей была интересна эта тема уже давно.
— Да. После смерти твоего отца Авдееву удалось получить все то, что у него есть сейчас. Через два часа у меня переговоры с ним. Сама знаешь — связи решают всё, поэтому он воспользуется любым способом, что бы полностью прибрать всё к рукам, — пояснил Валерий, давая время ей освоится. — Так, как ты выжила?
— Во-первых, запомните, меня зовут Катерина. Во-вторых, меня не было в день пожара дома, нам перенесли вылет, — ответила девушка, наблюдая как лицо мужчины меняется.
— Сменила имя, значит, — низким голосом заметил он. — Твой отец никогда бы такого не позволил, будь он жив. Ты знаешь, что тебя всё это время считали мертвой?
— Нет, — холодно ответила та. Это была правда, но удивляться было не чему. Вот только зачем это сделали. — Разве это что-то меняет?
— Да, — медленно ответил тот, поставив на стол пустой стакан. — Это может изменить всё, если ты этого захочешь. Враг у нас общий, так что думаю нам есть о чём поговорить!
— Я хочу знать, откуда у вас ненависть к Авдееву, — поинтересовалась Катя. Она смотрела ему в глаза, пытаясь разгадать что правда, а что — ложь.
— Причина серьёзная, если я помню о ней уже 15 лет. Мы с Авдеевым были партнерами, помогли твоему отцу поднять компанию, став хорошими друзьями. Но спустя года он стал завидовать твоему отцу — вот результат. Я не согласился на такие условия. В результате он предал меня и разорил, — рассказывал тот, негромко.
— Вы так говорите об этом, будто это все было не с вами! — подметила девушка, словив взгляд светлых голубых глаз.
— Уже пережил, но не простил. Можно, конечно, перехватить кусок колбасы на ходу, а можно пообедать с удовольствием, — пояснил мужчина, буравя девушку взглядом. — Запомни, Катерина, месть должна настояться...
— Я могу идти? — уточнила девушка. Она услышала все, что ей нужно было, хоть и не намеренно.
— Если ты будешь готова принять помощь, то мои двери всегда открыты, — произнес Назаров, протянув девушке визитку. Ей не нравились в встречи с прошлым. Это никогда не приводило к чему-то хорошему.
— Спасибо. До свиданья, — легко улыбнувшись, сказала Катя, таки забрав визитку.
— Надеюсь, ещё встретимся! — ответил Валерий довольно доброжелательно.
— Надеюсь, что не придется! — про себя сказала девушка, хлопнув тяжелой дверью. Дальше она быстро нашла нужный кабинет и забрала документы у Аркадия. Вот только одна надпись насторожила Катерину сильнее: «Заместитель директора. Назаров Аркадий Валерьевич».
— Теперь понятно, почему их родители против этих отношений... — сделала вывод девушка. Теперь нужно было изучить всю информацию, что удалось собрать.***
Через пару часов Катерина смогла убедиться, что все слова, сказанные Валерием были правдой. Квартира девушки выглядела ужасно: книги валялись на полу, полупустые полки и шкафы, где все перевернуто с ног на голову. Сама же хозяйка сидела на чистом диване с довольным лицом, ведь ей удалось найти нужные документы на банковскую ячейку. Дядя говорил, что там находили сбережения отца Кати и ещё какие-то бумаги. Девушка никогда не нуждалась в них.
В банке вся процедура проходила довольно долго и трудно, но это того стоило. Девушка забрала только документы, даже не тронув деньги. Нужно было хоть что-то перекусить, поэтому пришлось отправиться домой и там за чашкой кофе, выяснить что и к чему.
— Боже, во что я впуталась... — произнесла Катя, разложив вокруг бумаги. Оказывается, она должна была быть владелицей всего этого холдинга, начиная с 18 лет. Теперь было ясно, почему её брат погиб именно в этом возрасте...
Вдруг её на телефон пришло сообщение с неизвестного номера. Солнце уже давно зашло за горизонт, а каждый прохожий спешил домой, что бы провести вечер со своими близкими. Погода не очень радовала, стало очень прохладно.
«Посмотри в окно» — все что было написано, не учитывая смайлов. Похоже, теплая ванная с пеной откладывается.
Выглянув, девушка заметила только яркую надпись из маленьких свечей. Интересно, кто мог столько времени потратить на это?
«Свидание?» — было сказано так. Конечно же, нужно было хотя бы выйти. Переступив через собственную гордость, Катерина переоделась в светлые джинсы и белые топ, накинув сверху курточку.
Ей нужно было немного развеяться, выбросить ненужные мысли из головы. Взяв с собой сумку с нужными вещами, девушка замкнула дверь. Посмотрим, чем обернется эта, казалось бы обычная, встреча с незнакомцем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не верь, не бойся, не проси... (MBAND)
FanfictionВы слышали о фильме "Все исправить"?! Так вот, это одна из версий приключения, что произойдет с ребятами. Казалось бы все как обычно: съемки, репетиции, концерты. Только у каждого есть свои секреты! И кто знал, что такая милая и хрупкая девушка увле...