Глава 6. Этот идеальный мир

1.7K 21 3
                                    

Гермиона назвала это просто «План», Драко обозначил как «Всего‑навсего ваши унылые разработки стандартной схемы грабежа музея с хищением ценного экспоната – как‑его‑там?» Гарри вообще никак не назвал, он просто закатил глаза, когда все это обсуждали, и закрыл эту тему, пожав плечами. Нет, он не был ни взволнованным, ни решительным, – заметила Джинни, – ну, не более, чем остальные. Просто он не провел столько времени в библиотеке, сколько все.

Драко, Джинни, Гермиона и даже Рон (который терпеть не мог находиться поблизости от Драко, но вел себя вполне сносно, что вызвало у Джинни просто гордость за брата) часами торчали в ней день за днем. Прошло уже две недели с того момента, как они начали разрабатывать план, а он еще ни разу не пожаловался.

Выбрав место в углу, где им никто не мог бы помешать, они сидели там все время – Джинни знала, что между занятиями непременно обнаружит Гермиону именно там, напротив нее обычно сидел Драко. Большинство книг, что были им нужны, в Хогвартсе найти было нельзя. Даже в Запретной секции. Книги по преодолению защитных барьеров, Справочник вора по грабежу и разбою, книги о том, как с помощью заклинаний скрывать и запутывать следы – в Хогвартсе не было ни одной, Драко призывал их для нее из Имения, заодно преподнеся ей такое, отчего Гермиона издала вопль радости: план Стоунхенджского музея. Джинни забавлялась, глядя, как Гермиона делает все это с тем же рвением, что неделю назад корпела над экзаменами.

– Ты бы видела ее на втором курсе, – заметил Рон, подперев себе подбородок и утыкаясь в экземпляр «Как свистнуть практически что угодно». – Помню, как она вручила нам с Гарри два кекса и велела пойти и отключить для нее Крэбба и Гойла. Она была настоящим ужасом, – вскинув глаза, он взглянул на Гермиону. – Скажешь – не так?

Однако Гермиона его не слышала. Подбоченившись, она качала головой, вперив взгляд в невинно смотрящего на нее большими серыми глазами блондина, который держал в руках нечто совершенно отвратительное:

– Драко, ей‑Богу!

– Я призвал это утром из Имения, – Драко махнул перед лицом Гермионы чем‑то, напоминающим мумифицированную человеческую руку. – Еле вспомнил, что надо тебе это отдать.

– Уж лучше бы ты забыл, – сморщилась Гермиона. – Что это?

– Рука Славы, – пояснил Гарри, выныривая из сумрака библиотечных полок. – Лучший друг воров и грабителей, правда, Малфой?

Трилогия о Драко Малфое. Книга №3. Draco VeritasМесто, где живут истории. Откройте их для себя