– Ну‑с, – Драко подался вперёд и облокотился на колени, – у нас имеются три часа дороги, скука и очень плотные занавески на окнах. Как насчёт...
Блейз, поглядывающая в окно на экипаж позади, в котором ехали Гарри, Гермиона и Рон, задёрнула штору и устремила на него строгий взгляд:
– И не надейся, я тут с тобой кувыркаться не собираюсь. И не важно, чем закончится вечеринка, я всё равно с тобой спать не стану. Мы друзья – и только.
Драко улыбнулся, чуть заметно приподняв уголки губ:
– Полагаю, не стоит козырять, что я чуть не умер?
– Да сколько угодно, только тогда не обессудь, если и я козырну, напомнив, как чуть не залетела.
Драко откинулся на спинку и забросил длиннющие ноги на противоположное сиденье, рядом с Блейз.
– Давно ли ты такая скромница? – поинтересовался он. – А помнишь – тогда, в раздевалке, после победы над Пуффендуем?..
– Какой именно победы над Пуффендуем? – рассеяно уточнила она.
– После всех трёх, если память мне не изменяет, – пояснил Драко. – Помнишь ли ты, как счастье нам улыбалось...
Блейз всплеснула руками:
– Слушай, может, хватит? Право слово, Драко, знай я, что ты будешь так себя вести, вообще бы не пошла с тобой на свадьбу.
– Пошла бы. Знаешь, что ты любишь больше, чем крутые вечеринки? Являться на эти вечеринки с самым красивым парнем из всех присутствующих. Я смог обеспечить тебе и то, и другое. А что скажешь насчёт платья?
Она не сумела удержать улыбку:
– Потрясающее. Никогда не видела такого алого оттенка, – она поглядывала на него в полумраке – сейчас, кабы не длина волос, её запросто можно было бы спутать с Джинни. Может, затем она и подстриглась?.. – Знаешь, мне вот любопытно...
– Что именно?
– ...а не связано ли всё это с Джинни?.. И то, что ты пошёл на свадьбу именно со мной, и платье...
Он приподнял брови.
– Если пытаешься заставить её поревновать, – продолжила Блейз, – то ничего не выйдет.
– Значит, когда я общаюсь с тобой по‑людски, ты сразу начинаешь воображать себя зубчиком в шестерёнке моих великих и коварных замыслов? Пожалуй, тебе не мешает поработать над самооценкой, дражайшая Блейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трилогия о Драко Малфое. Книга №3. Draco Veritas
FanfictionАвтор этого фанфика Кассандра Клэр прославилась в рядах фанатов Гарри Поттера написав "Трилогию о Драко" (The Draco Trilogy) о сложном и практически не раскрытом в романах Дж. К.Роулинг персонаже - отпрыске древнего чистокровного рода магов Малфоев...