Первое путешествие в прошлое оказалось на редкость холодным: ледяная хмарь, всполох далёкой молнии, как если бы её тащило сквозь грозовые облака. Под ложечкой мучительно засосало. Потом тучи рассеялись, и Джинни очутилась аккурат на том же самом месте, где и раньше, разве что Блейз рядом не было. Гриффиндорка медленно осмотрелась: сквозь тысячелетия библиотека пронесла прежние очертания, правда, полки с книгами отсутствовали, заменённые длинными и грубыми деревянными столами, на которых громоздились украшенные многоцветными рисунками манускрипты, свитки пергамента и перья. На одном из столов сейчас лежал забытый кем‑то длиннющий свиток, весь испещрённый корявыми набросками. В многочисленных серебряных подсвечниках на стенах и в больших канделябрах на столе горели толстые свечи. Пахло горелым салом и сырыми чернилами.
Джинни подкралась к столу и заглянула в свиток, тут же узнав очертания Хогвартса, хотя он не совсем походил на известный ей Хогвартс – кажется, не хватало крыла... Она склонилась, потянула свиток к себе...
...и дверь распахнулась: в библиотеку ворвался Бен. Он был такой же, как во время последней их встречи в прошлом, разве что, в отличие от предыдущего раза, не полуголый, а в длинной ночной рубахе. Тёмные глаза его сияли, волосы стояли торчком. Присвистнув от удивления, он опустил зажжённую палочку:
– Джинни?..
– Э‑э... Ну да, это я, – неуверенно откликнулась она. – Прости – кажется, я не вовремя?
– Я спал, – пояснил он, поведя плечами.
– А как ты догадался, что я тут?
Бен махнул в сторону стола:
– Ты тронула мои личные записи, а на них заклинание.
– А‑а...
Повисла небольшая пауза, потом Джинни улыбнулась:
– Знаешь, это очень даже удачно: как раз тебя я и искала. Ну, и Гарета тоже.
– И Гарета? – Бен примостился на край стола. – Уверен, он вот‑вот заявится. Просто ему, чтобы продрать глаза, нужно время.
Джинни привалилась к соседнему длинному столу:
– Ты вообще где, Бен?
– Я‑то? Благодарствую – порядок, – он умолк. Пару раз хлопнул глазами – дошло: – Что значит «где»? Я – в моём собственном времени, Джинни, ты ж вроде установила год на маховике времени, али как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трилогия о Драко Малфое. Книга №3. Draco Veritas
FanfictionАвтор этого фанфика Кассандра Клэр прославилась в рядах фанатов Гарри Поттера написав "Трилогию о Драко" (The Draco Trilogy) о сложном и практически не раскрытом в романах Дж. К.Роулинг персонаже - отпрыске древнего чистокровного рода магов Малфоев...