Глава 7. Сжигание мостов

1.6K 20 1
                                    


Удивительное дело: после того, как чувства достигают своего пика, боль уходит. Твое сердце разбито, мосты сожжены. Все теряет смысл. Это конец счастья. Это начало покоя.


– Это не убьёт его? – спросил Темный Лорд.

Он стоял у палисандрового столика с резными стеклянными шахматами. Набор был знаком Драко: он уже где‑то его видел. Это зацепило, впрочем, как всегда во снах, он не сумел определить, когда и где это могло произойти. Полутьма наполняла комнату. Драко ее узнал: в одном конце поблескивала позолоченная клетка, сейчас пустая.

Люциус был полон сомнений:

– Ну, это один из возможных вариантов, мой Господин.

Волан-де-Морт кивнул, теребя в пальцах одну из шахматных фигурок, зеленого коня.

– И ты учел этот риск?

Люциус кивнул:

– Любая стратегия рискованна.

Волан-де-Морт все крутил и крутил в пальцах фигурку:

– Возможно, он прежде умрет из‑за разбитого сердца.

Люциус захлопал глазами:

– Мой Господин, я не думал, вас может настолько заинтересовать чье‑то сердце.

– Всему свое время, – сообщил Темный Лорд и опустил коня на шахматное поле палисандрового столика.

– Да, мой Господин, – время родиться, время умереть.

– Не стоит при мне ссылаться на Священное Писание, – насмешливо посоветовал Темный Лорд – Сейчас – или же в ближайшее время – нам нужна Чаша, и лишь только будет выполнен Ритуал, я воспряну; старому порядку и старым богам больше не будет места. Я один буду править миром – не просто волшебным миром. Всем миром. И имя мне будет легион. И я покажу всем истинную природу богов.

– Какую же? – спросил Люциус, и в голосе его прозвучала странная нотка: напряжение, даже гнев. Но Волан-де-Морт, кажется, не заметил этого.

– Равнодушие и жестокость. И возлюблю я не род человеческий...

Люциус собрался ответить, но в этот миг дверь отворилась и, держа в руках поднос, вошел Хвост. Он прошел и опустил поднос на столик рядом с шахматами. Там оказалась бутылка бренди, Драко заподозрил, что это был Re'em Martin – любимый отцовский сорт.

Трилогия о Драко Малфое. Книга №3. Draco VeritasМесто, где живут истории. Откройте их для себя