Глава 15. Часть первая: И пал свет

889 11 1
                                    


Коли придется мне уйти,

Любимая, не говори:

«Увы, меня забыл он».

Ты ждать сумей и песни пой,

Храня души спокойный сон.

В долине Смерти кровь и боль,

И диких тварей там юдоль.

Душа оцепенела.

Средь блеска звёзд и монстров рёв

Ты мне с небес пропела.

Алун Льюис. P.S. к Гвено

– Бли‑ин... – Эйдан Линч покрутил головой, ознакамливаясь с обстановкой. – Однако этот Гарри Поттер разнёс твою хату просто вдребезги и пополам, Вик.

– Не называй меня «Вик», – огрызнулся наматывающий круги по комнате Крам. Он не мог оторвать глаз от бардака в спальне: распахнутый и вывернутый наизнанку гардероб, верёвки, болтающиеся на столбиках кровати, расшвырянные клочья бумаги, распахнутое окно, из которого в комнату лился холод. А также сброшенное на пол и изгаженное чьими‑то грязными ботинками синее вязаное покрывало.

– Если Гарри переживет все свои нынешние проблемы, я непременно осчастливлю его здоровенным счетом за этот погром.

– Да уж... – Эйдан Линч подцепил привязанную к кровати верёвку. – А чувак знает толк в вечеринках.

– Итак, что у нас тут? – заглянул в комнату Сириус – усталый, взъерошенный, с залёгшими под глазами тенями. – Зацепки есть?

Эйдан запихнул верёвку в карман и пожал плечами:

– Ничего существенного: Гарри тут переоделся, прихватил кое‑какое оружие. Что‑то пригорело на кухне – понятия не имею, что именно. А что вы нашли?

Сириус мотнул головой:

– Через камин в гостиной велись разговоры, однако зола давно остыла, так что я ничего конкретного сказать не могу, – он посмотрел на Виктора: – Спасибо, что приютил Гарри, – эта фраза прозвучала заметно мягче предыдущих.

– Это Флёр настояла, – ответил Виктор, – я согласился только под её давлением, – он обвел комнату хмурым взглядом. – Покрывало вязала моя мама, – он наклонился к нему и оцепенел.

Трилогия о Драко Малфое. Книга №3. Draco VeritasМесто, где живут истории. Откройте их для себя