Любить другого человека – самая сложная задача – окончательная, последняя проверка и доказательство, рядом с которыми все остальные труды кажутся не более, чем разминкой.
Э. М. Рильке
С неба снова лило, когда Джинни приземлилась перед парадной дверью дома Паркинсонов. Снег превратился в слякоть, и ботинки промокли, пока она с метлой под мышкой бежала к крыльцу. Дождь стекал по волосам, заливая глаза, – она нетерпеливо откинула мокрые пряди. Дверь была открыта – нет, не нараспашку, а чуть‑чуть, словно её поджидали.
Джинни затрясло. Она достала палочку и, толкнув створку, осторожно шагнула внутрь.
Прихожую заливал свет – резкий, бледно‑золотой свет, от которого тут же заболели глаза. В серебряных канделябрах у стен горели свечи, однако не они являлись источниками освещения – казалось, светом напитан сам воздух – горький, странный, наполненный гарью.
Джинни прикрыла глаза. Он был здесь. Он был везде вокруг – витал в воздухе, наполнял этим металлическим привкусом её рот... Сердце отчаянно заколотилось. Он ждал её где‑то в одном из разбегающихся от прихожей коридоров, ждал, и синие глаза горели в темноте, как приглушенный газовый светильник.
Она подозревала, что, наверное, должна сейчас просто умирать от ужаса – и какая‑то часть её именно так и делала. Но не ужас завязал узлом внутренности, превратил рот в пустыню, а нервы в струны. Ожидание. Мозг твердил – среди теней поджидает сама смерть, сердце выстукивало «Том, Том, где ты, Том?»... Джинни прикусила губу, но даже резкая боль не помогла – да что ж такое случилось с силой воли? Сила Воли .
Сердце снова кувыркнулось в груди, Джинни сунула руку в карман, перепугавшись от мысли, что она её потеряла – но нет, пальцы сомкнулись вокруг облепленной цветами маленькой веточки – целой и, на удивление, невредимой, в чем она убедилась, вытащив её. Жёлтые и по‑прежнему свежие, непомятые цветочки. Она отщипнула один и сунула в рот. Он слегка отдавал маслом. Сунув веточку обратно в карман, Джинни покрепче сжала палочку и направилась в самый левый коридор – судя по ощущениям, Том находился именно там.
Она вышла в большой холл с мраморным полом. Огромные ступени с позолоченной балюстрадой терялись в тени. Внизу валялся ее жёлтый плащ. С оторванным капюшоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трилогия о Драко Малфое. Книга №3. Draco Veritas
FanfictionАвтор этого фанфика Кассандра Клэр прославилась в рядах фанатов Гарри Поттера написав "Трилогию о Драко" (The Draco Trilogy) о сложном и практически не раскрытом в романах Дж. К.Роулинг персонаже - отпрыске древнего чистокровного рода магов Малфоев...