Рон увидел: двери Зала распахнулись и вошёл стражник, волоча яростно извивающуюся, брыкающуюся и лягающуюся пленницу, каштановые локоны которой не давали юноше рассмотреть её лицо.
...Гермиона! – осознал он с невероятным облегчением; насколько это было возможно, подполз и выглянул из‑за края платформы. – Я знал, знал, что с ней всё будет хорошо!
За Гермионой появился подавленный Гарри со связанными за спиной руками, следом – Драко. Последний был весьма взъерошен, и его угрюмый вид ясно говорил о том, что он утратил надежду на лёгкий выход из этой передряги.
Гермиона шипела и плевалась, что‑то вопя о том, что желает быть прикована рядом с Гарри, – в результате её, естественно, прикрутили к стене на самом краю, в стороне от остальных.
...Что‑то на неё это не очень похоже, – отметил Рон, однако мысль едва ли задержалась в его голове, потому что тут он увидел Джинни. В отличие от прочих, при ней охраны не имелось – если, конечно, не считать охраной темноволосого Тома Реддла.
И тогда как остальные вид имели затрапезный и порядком измочаленный, то, облачённая в синий атлас, по которому струились рыжевато‑золотистые волосы, Джинни буквально лучилась. Она не выказала никакого сопротивления Тому, тщательно заковавшему её в кандалы подле Гарри, – тот поприветствовал гриффиндорку сдержанным кивком. Драко, размещенный между Гермионой и Гарри, и вовсе не взглянул в её сторону, когда Том, склонившись, однако не отрывая от девушки пристального взгляда, сомкнул наручники на тонких запястьях.
...Мамочке бы это не понравилось, – истерически оценил Рон, когда Том шагнул назад, дабы со стороны оценить результат своих трудов.
– Весьма соблазнительно, – подытожил он наконец. – Будто Андромеда в ожидании Гидры.
– Не Гидры, а Кракена, – встрял Драко, закатив глаза к потолку.
– Ничего подобного, – заупрямился Том. – Это была Гидра.
– Кракен, сказано же. Эх ты, сопляк‑недоучка. Можешь мне не верить, но книги созданы не только для того, чтобы увековечивать в них твою бездарную суетливую юность. Некоторые люди – страшно подумать – их просто читают.
Том посмотрел на Волан-де-Морта:
– Можно, наконец, выпустить ему кишки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трилогия о Драко Малфое. Книга №3. Draco Veritas
FanfictionАвтор этого фанфика Кассандра Клэр прославилась в рядах фанатов Гарри Поттера написав "Трилогию о Драко" (The Draco Trilogy) о сложном и практически не раскрытом в романах Дж. К.Роулинг персонаже - отпрыске древнего чистокровного рода магов Малфоев...