Глава 14. Тернии. Часть вторая: Тернистый лес

849 16 2
                                    


Тернистый сад любви со вранами в хлебах –

Взрастёт едва заметно.

И лето чуть прошло, уж холод подстерёг,

Нефрит стенает в сердце.

Имеет имя лик, счёт обрели тела,

Я дней не различаю.

Вой ветра – глас любви и плата за грехи.

Раскидистые ветви.

"Tanglewood Tree" Dave Carter


Гарри осёкся не потому, что Драко перебил его словом или жестом, – нет, тот поступил иначе: внутри него будто что‑то взорвалось, лопнуло перетянутой струной: обернувшись, Гарри увидел распахнутые глаза и потрясённо приоткрытый рот.

– В каком письме к Гермионе?

С этими словами Драко будто передал часть собственного напряжения – Гарри замер и прикусил губу.

– Да‑да, я помню – ты сказал, что не хочешь говорить о письмах, но...

– О письме, – отсёк Драко ледяным тоном, – а не о письмах вообще. Я не против поговорить о письмах, которые ты писал – или не писал – но только не мне .

– А... ну да, – Гарри поднялся на ноги. То ощущение неуловимой близости, которое возникло между ними, оказалось напрочь испоганено. – Едва речь заходит об этих долбаных письмах, у тебя махом крыша слетает. Нет уж, спасибочки, Малфой. Всё, забыли.

Драко вскочил, будто по команде, – напряжённый, подобравшийся, как кошка перед прыжком. Глаза его лихорадочно сияли.

– Я хочу знать. Я должен знать. Ты написал письмо Гермионе? Что ты сделал с ним? Где оставил?

– Рядом с твоим... – деревянным голосом ответил Гарри.

Лицо Драко попеременно то бледнело, то вновь заливалось румянцем.

– И что в нём было?

– А вот это не твоё дело, – не в силах поднять на Малфоя глаз, Гарри отвернулся. В душе вскипела какая‑то неуместная ярость: он столько раз пытался поговорить об этом дурацком письме, а тот разом начинал вести себя так, будто на его глазах при помощи Непростительного Заклятья умертвили любимого филина. И вот теперь сам лезет с расспросами – не иначе, хочет, чтобы Гарри нарушил данное себе слово...

Трилогия о Драко Малфое. Книга №3. Draco VeritasМесто, где живут истории. Откройте их для себя