4 глава.

46 5 0
                                    

На пороге стояла вся группа BTS. Они чательно рассматривали меня.
- ага! Я тебя узнал! - крикнул Тэхён. - ты тот самый парень! Который был и бихите!
- здравствуйте.
- своё здравствуте засунь куда подальше! - прорычал Мон. - ты некто! Ты пыль! По сравнению с нами,ты таракан! - я опустила глаза в пол. - смотри на меня! И запоминай! Ты НЕЧТОЖЕСТВО ! ТЫ ОТБРОС! ТЫ ТУТ НЕНАДОЛГО! - сказал Мон и удалился. А я так и пялилась в пол.
- что это Мон такой злой? - промямлил Джин.
- не ной! Что ты как ребёнок?! Ясное дело почему он такой злой. У нас новенький и не кто не знает, как это обернётся для группы. Джин,не тупи! - проворчал шуга и вышел из комнаты.
- ээээ...а как тебя зовут? - спросил Тэхён.
- Мо Ан. - сказала я,всё ещё смотря в пол.
- не стесняйся. - сказал Джей-Хоуп. - нам жить вместе,а значит,нужно быть друзьями. Не парься,Мон привыкнет к тебе. - он мило улыбнулся. - лучше расскажи о себе.
- ну...я Мо Ан,из России, мне 18,если считать по моей родной строне,то я совершено летний. Ну...приехал сюда попытать счастье,честно говоря ,вся эта затея ,может оказаться прахом.
- МММ... Ну что тебе сказать,удачи,ах да через час у нас совет и мы тип собираемся. В общем приходи.
- хорошо. - сказала я и упала на кровать. Все кто был в комнате ушли.
* где мой телефон! Чёрт! * я начала судорожно искать телефон. После 5 минут поисков я его нашла.
- ой папа звонил! Чёрт. - я набрала папу.

- да пап,ты звонил.
- да, я уже лечу в Корею.
- как?! Ты же должен был завтра.
- ну я очень быстро справился со своими делами. А ты не рада?
- нет,нет,рада.
- а как твой кастинг?
- что? Ало пап! Ало! Что такое! Не слышно! - я сбросила. - аааааа... Скоро он всё узнает. Хм...у меня есть ещё 40 минут. Инса! - я залезла в Инсту. Я лайкала фотки своих знакомых. Я не заметила как прошло 30 минут. Я вскачила и побежала на кухню.
- здравствуйте.
- хай! - поздаровался Тэхён.
- и ты тут. - проворчал Мон. Я села на свободное место. - раз уж ты с нами,то тогда представся. - прошипел Мон.
- я Мо Ан, Мне 18 лет, жил в России, люблю петь и танцевать. По меркам моей родной страны,я уже совершеннолетний. В моём корейском паспорте,я уже совершеннолетний. Я не очень вспыльчивый, пытаюсь обходить все драки стороной.
- весело. Обходить все драки стороной? Тогда обходи меня стороной. - сказал Мон.
- Мон,ты уже достал! Хватит мальчика пугать. - наехал Джей-Хоуп. - слушай,Мо Ан,а мы с тобой виделись?
- что-то я не помню этого.
- Из какого ты города? - пытал меня Джей-Хоуп.
- из Москвы. А что?
- наверное я видел тебя в Москве. И на Мона не дуйся. Просто у него сложный характер. Он тебя узнает и вы ещё лучшими друзьями будете.
- надеюсь. - прошептала я.
- какие девочки нравятся? Черные,белые? - спросил Тэхён.
- Прошу прощения,но у меня уже есть девушка. - сказала я.
- что? Уже есть! Хм...ладно. - сказал Тэх и немного расстроился.
- ладно идите спать, сегодня нужно лечь пораньше, завтра трудный день. - сказал Мон и я побрела в свою комнату,я зашла в комнату и ждала Джина. Через 5 минут в мою комнату зашёл Джей-Хоуп и сел на кровать.
- а я с тобой живу? - спросила я.
- ну да...
- ха,я думал,что я живу с Джином.
- с чего это?
- я наводил порядок и нашёл тетрадь,там было написано Джин. - пробуьнела я.
- ааааа...да этот дурень у меня уроки делал. Так ты получается самый младший среди нас?
- ну вроде да.
- класс. Знаешь,все наши не очень довольны,что ты появился. Так что,сложно будет тебе. Ну как все? Не все. Например Тэхён рад,я тоже не особо против и Джин,он больше пофигист. Так что,хоть кто-то тебе рад. Тебе ещё повезло,что ты со мной живешь,а не с Моном.
- это да,ну спокойно ночи.
- ага,сладких. - сказал Джей-Хоуп и повернулся ко мне спиной...

Внешность обманчива!Место, где живут истории. Откройте их для себя