Утро 8:05 в комнату вбегает Тэх и кричит: - бегом, на улицу! Это ужас!!!
- о боги,что случилось? - я открыта глаза.
- да всавай ты,дурень!!! Это калапс!!! - Тэх вытолкал меня и Джей-Хоупа на улицу.
- что такое? - я спросила зивая.
- стройся! - крикнул Мон и все встали в одну линию. А я стояла в недоумении. - малой!!! В строй встань!!! - крикнул Мон и я от неожиданности подбежала в конец строя. - вот...значит так 5 кругов вокруг здания побежали! - крикнул он и строй двинулся. Бежали мы цепочкой и пели песню RAN.
- я устал. - ныла я.
- Терпи ещё 2 круга. - прошептал Шуга.
- аааааа...
- разговоры! - крикнул Мон и ударил меня в плечо.
- аууу...
- беги! - я стартанула как бешенный кролик.
- фуууххх...всё теперь можно идти?
- эээ...ну ладно на первый раз хватит. Иди. - Мон отпустил меня и я пошла в душ. Искупавшись я услышала ,что на этаж кто-то приехал. Быстро оделась и вышла в коридор этажа. - кто тут?!
-...
- эээ...люди!!! Что за г?! Кто тут ?! - подойдя к лифту я увидела Лису. - оу...ты что-то хотела?
- привет. Я тут подумала...может нам с тобой поближе познакомится?
- это зачем?
- ну...я девушка, ты парень...
- ииии... - тупила я.
- хм...вот дурак...ладно,как дела? - спросила она подойдя ко мне в плотную.
- нормально. Ты прости но мне к ребятам надо.
- а где ребята?
- ну...это...визу.
- ой ну ладно...я тогда пойду. Покааа...- она уехала.
- фух... - сказала я сама себе и пошла на кухню. Я приготовила еду для всех. - ля,ля,ля,ля. Па,па,па.уииии... Готово. Теперь надо их дождаться. - говорила я сама себе, моя посуду.
- ау,ау. Джин тише!
- да забрали наступать!
- бля больно шуга!
- а я то чё?
- да ни чё,новые кеды!
- я первай в душ!
- нет,я! Э стоять,сучки, первым пойду я.
- ой да иди в пень пиздюк!
- что ,Мон ,я тя шя ёбну.
- заебали педики я первый. - это точно был голос Джей-хоупа.
- я те руки вырву! Заебали пизюки я первый! - и тут грохот.
- всё хорошо? - спросила я.
- да,да все шикарно. - у входа в ванную лежала куча парней.
- я победил! - кричал Тэх.
- стой сука!
- я тя выебу!
- ты у меня кровью хоркать будешь! - кречали все в вперемешку. И тут Тэх закрывает дверь.
- аааа... Слезь с меня! - кричал Джин.
- да погоди,меня шуга придовил.
- да всё, всё слезаю я с тебя. - через несколько мину они все встали на ноги.
- МММ...чем это пахнет? - спросил Мон.
- я тут еду приготовил. Во...
- каеф! Малой ты чуда!!! - кричал Ждин обнимая меня.
- ... - я стояла в шоке.
- так я хочу попробы...
- нет! - крикнула я. - тоесть,сначала надо помытся,а то вы все потные. Ффффууу...ну и вонь. - я закрыла рукой нос.
- так,так,у нас есть чистюля?!
- ага,ага,чистюля ну щя мы тобой займёмся. - Джей-Хоуп схватил меня в свои потнын объятия,а Шуга пихал мне в нос свою подмышку.
- фууу...фууу...хватит. Это же так мерско. Насилуют! Хэлп! Хэлп мне!!! - кричала я. Я всё же смогла вывернутся. - так сначала мытся,а потом кушать всё. - Я убежала на кухню. Спустя 10 минут все уже сидели за столом.
- МММ...каеф! - благодарил меня Шуга.
- спасибо. - я выслушивала благодарность от всех. Тэх иногда выкрикивал ревнивые фразы. Мон спокойно ел и улыбался. Джей-хоуп летал в облаках.POV Джей-Хоуп.
Хм...как её все любят. Даже Мон привык к ней. Тэх ведёт себя как влюбленный. Дурень. Вот,а как отношусь к ней я? Как к другу? Нет. Как к брату? Нет. Просто как к человеку? Нет. Мне слишком сильно нравится на неё смотреть. Мне слишком сильно нравится её улыбка. Я её люблю? Нет. Хотяяя...