Утро 8:00 прозвенел будильник. Я лениво открываю глаза.
- доброе утро.
- доброе,вставай быстрее нас в бихит вызывают. Президент приехал.
- ага,шя. Что? Уже?! Ааааа....
- что это за реакция? А? - возникал Джей-Хоуп.
- да...просто я волнуюсь.
- ну ладно. Быстрее! - я встала и пошла в ванную комнату. Вышла,взяла бутер в зубы и залетела в лифт,там была какая-то женская группа.
- ой,какой миленький. - сказала бландинка.
- хм...чей ты? - стпросила черно волосая.
- ты что? Он с бтс!
- как? Он что новенький?
- да нет,явно уборщик. - сказала девушка в белом платье.
- я тоже его хочу. Хочу, хочу. Почему все милахи достоются бтс? Хочу его себе!!!
- да заткнись ты! И давай выходи. - я стаяла в шоке,хотя была уже на первом этаже. Я всё же очухалась и вышла из лифта. Я побежала на улицу,но ребята уже уехали.
- ащщщ! Опоздал! - только я провозникала,как приехал мой водитель. - оооо...вы мой спаситель! - прокричала я.
- да быстрее ты! - прокричал тот. Я села в машину. Мы приехали в бихит. * о боги,он всё узнает. * убивала я сама себе. - ну...удачи...
- спасибо. - я поднялась на 2 этаж. Ребята затолкали меня в кабинет.
- здравствуйте. - сказала я.
- ооооо....привет,п-п...Мо Ан? Что за?! Ты...ты...как так?! - отец сказал секретарше,что бы та отогнала ребят на 2 жтаж. - я не понял,это как? Как ты тут оказалась?
- ну...я пошла отбор.
- прошла? Ты нагло влезла в BTS! - орал папа перейдя на русский.
- пап,прости я говорила,что хочу петь.
- да,я знаю,я отправил тебя на кастинг,в женскую группу!
- пап,не ори. Но я не хочу петь за женскую группу. Я люблю петь и хорошо пою и пока некто не в курсе,кроме водителя.
- да? Ой успокоила. Гляньте некто не знает. А если узнают?
- не узнают,прошу,прошу,прошу,оставь меня с ними.
- Анна! Я...я задушу тебя,если кто либо узнает.
- спасибо папа! - я кинулась обнимать папу.
- ну всё, всё. Хватит.
- ах,да пап. А когда я буду афициальным членом группы?
- аааа...твоя фотосессия,тоесть ваша фотосессия в 13:00. Не опаздывать!
- да сссээээрррр...! Я люблю тебя пап. - сказала я и довольноя вышла из кабинета.
- ребята! - крикнула я. - фотосессия в 13:00,там надо быть без опозданий.
- фотосэссия? - спросил Мон. - так ты с нами?!
- да...
- ладно,спасибо. - сказал он и пошёл к выходу.
- красава! - закричал Тэх и побежал ко мне. - слушай,для своих я Тэх. А как тебя кратко звать?
- ну... Я на знаю.
- малой! - крикнул Шуга.
- что? - просил Тэх.
- я говорю малой,называть его так можно.
- а ты прав. - согласился Джей-хоуп. - ладно,погнали. Малой. - сказал он и улыбнулся. Мы дошли до улицы,на улице стояли ребята,наш грузовик и моя машина.
- ээээ...ты с нами не поедишь! - возникал Мон.
- да,я своим ходом... - сказала я и села в машину. К машине подбежал Шуга.
- ну...ты это...не отстовай от нас. - сказал он и убежал.
- хм...всё прошло хорошо? - спросил водитель.
- да,просто шикарно,а сейчас если можно,то по самой короткой в общягу. - сказала я ,улыбаясь во всю.
- конечно Сэрр... - мы доехали за 8 мину. Я приехала первой.
- о малой уже тут! - крикнул Тэх.
- да я тут.
- так давай быстрее в дом! Щя играть будем. - проговортл Тэх и обнял меня за шею.
- во что?
- в монополию. Весёлая игра. - мы шли с ним в обнимку. Тут вышли те самые девушки которых я встретила с утра.
- о милаха! Привет! А ты...
- хай,бабы. - сказала я и пошла дальше в обнимку с Тэхёном.
- он,он что новый член BTS?
- наверное.
- МММ...какой красивый! Хочу, что бы он был моим! И у меня даже идеи для этого есть...