- я спать. - сказала я и повернулась боком к Джей-Хоупу.
- ээээ...ты чё?! - крикнул он и ударил меня по жопе. - ой прости,просто ты... - не успел он договорить,как я кинула в него подушку. - ах так?! - он кинул подушку в меня. У нас начался бой подушками. Я била его,а он бил меня. - всё хватит,хватит! - кричал он. Но я продолжала бить его подушкой. Он положил меня на лопатки и сел сверху меня. - я победил! - с довольным лицом прокричал он.
- ээээ...а ну слезь!
- нет,говори как ты так смогла?
- так,обращяйся ко мне как к парню. А то палевный слишком.
- ладно,говори как ты смог всех обойти?
- ну...там всё долго. Ладно я расскажу,только слезь с меня. - он слез с меня и сел рядом со мной на пол. Я рассказала всё про то как я тут оказалась.
- ээээ...а я думаю знакомый взгляд. Так ты Мо Ан девушка. Да ещё и из самолёта. И папа у тебя призедент. А мама певица. Но вот мама,мама у тебя русская? А папа кореец. Что-то тут не то. Ты полностью в маму.
- да не. Я люблю корейский. Люблю петь на корейском. Ладно, я тебе всё рассказала. Теперь твоё дело не рассказывать никому то, что я девушка.
- неинтересно. Хотяяяя...я конечно могу никому ничего не рассказать,только если ты ,сделаешь то что я хочу.
- и что же?
- я тут родителям сказал ,что у меня есть подруга. Красивая и,что у меня к ней чувства,но я соврал подруги у меня нет,так что спасай утопленика.
- что?! Ты что забыл? Алёёё гараж. У меня короткие волосы. Я же тип поц. Сам натворил сам и расхлебывай. Почему я должна идти с тобой и играть роль твоей девочки?
- ээээ...кто-то выпендривается?! Ха-ха-ха! Моя дорогая,ты не в том положении. Хотя...как хочешь,я наверное тогда всем всё расскажу.
- ааааааааа...ты чудо в перьях! Ты моё горе! Ладно я пойду. Только мне нужен парик и косметика. Давай,достань мне всё это.
- да без проблем. Завтра всё будет.
- неее...косметика мне нужна сегодня. Я же должна подобрать образ.
- ащщщ...ладно поробую. Всё тогда я пошёл,а ты...что бы платье нашла.
- Зачем искать, когда оно уже есть и туфли тоже. - он вышел из комнаты закрыл дверь. Я начала искать красивые макияжи в интернете.
- ащщщ... Как же сложно выбрать. - говорила я сама себе. - мм...ладно у него спрошу.POV Джей-Хоуп
Я бегал по городу ищя нашего гремёра. Оббежать пол города я нашёл её в одном из кафе.
- Здравствуйте
- ой Джей-Хоуп, что-то случилось? Уже так поздно, а ты на улице. У вас же отбой через час. Ну ладно рассказывай, что случилось?
- понимаете, я бегал по всему городу и искал именно вас. Мне нужна ваша косметика. Вы не подумайте, это не мне. Мо Ан упал и у него сеняк. Одолжите пожалуйста вашу косметику.
- Вот зачем вы так бегаете по коридорам. Вот и упал из-за этого,я же говорила осторожней. Ладно держи,только после завтра отдай мне.
- Спасибо большое. - сказал я поклонившись и убежал в сторону автобуса. Я зашел в комнату. на кровати лежала Мо Ан. - на. - я кинул ей сумку с косметикой. Она опять не поймала. - ащщщщ... Ловить надо!
- бе,бе,бе...спасибо. Так когда у нассс...ну ты понял.
- свидание? Ах это уже завтра.
- что? Как?!
- ну я договорился с родителями. Вот. Давай практикуйся. - она поменяла макияжов 10, а то и больше. И вот она выбрала. Макияж был довольно приятный,нежные тона под её карие глаза. На какой-то момент я почувствовал тягу к ней. Но всё же вовремя остановился.
- блин ,я устала. Все я спать .Спокойной ночи - сказала она повернувшись ко мне боком.
- спи спокойно. - я немного посидели в телефоне и в скоре тоже лег спать.Конец POV Джей-Хоуп