7 глава

55 6 0
                                    

- ну ладно. - сказал он. - пошли. - позвал он меня я покорена шла за ним. Мы зашли в зал там было куча людей Шуга и Тэх спорили.
- что такое? - спросила я подойдя к ним.
- вот скажи,с кем ты хочешь отдельное фото?
- эээээ...Тэх,странный вопрос. Вообще я хочу фото со всеми вами.
- а с кем больше?
- Шуга и ты тудаже?! Отстаньте. - я пошла в сторону остальных,но Мон схватил меня за руку и потащил за собой,в сторону камер.
- так,фото со мной обязательно. Я тоже тебя терпеть немогу. Но нам над 5-6 фото с Мамкой,так что терпи.
- а я нормально к тебе отношусь. - сказала я и замолчала,взгляд мона вырожал шок и на этот момент его шока,нас с ним сфотографировали.
- ээээ... Что вы делаете?
- Намджун,спокойствие. Так надо.  -  сказал фотограв и вновь сфотографировал его. Затем мы начали позирывать и вот,спустя 10 мину нас с ним отпустили.
- так,ты со мной не враждуешь?
- конечно нет,Намджун,как ты мог такое подумать?
- ну...ладно пошли,сейчас групповое фото будут делать. Малой. - сказал он и усмехнулся.  Совместные фотографии получались не очень хорошо. Из 40 фотографий опубликовали только 6. Дальше нас стали фотографировать с каждым членом группы отдельно. Затем фото в четвёртом, тем самым показывая с кем у меня хорошие отношения. Фото в четвёртом получались хорошо. Тэх,постоянно как-то обнимал меня. Джей-хоуп показывал на фотках,что он старше меня. Шуга вел себя как брат. В общем все были довольны. Все вышли из зала кроме меня  и Джей-Хоупа.
- Малой! - позвал он меня.
- что? - я оглянулась и увидела бутылку которая летела в мою сторону. - ааа... - бутылка влетела  мне прям в лоб,от неожиданности я упала, заодно ударилась головой об стул и потеряла сознание.

POV Джей-Хоуп.

Я кинул ему бутылки, но эта размазня её не поймала. Он упал на пол и потерял сознание. Я подбежал и начало его трести.
- ээээээ... Вставай!!! - кричал я треся его. - стоп. - сказал я сам себе и разтегнул его рубашку. - что? Что это? - На груди была повязка,я немного отодвинул повязку и понял то,что он баба. Я отскачил от него. Но пом подошёл и застегнул рубашку. Я решил посадить её на стул,после того как я посадил её на стул я вышел из помещения.

~ она баб. Что делать? Сказать директору? нет,а если... Так нет,надо что бы она... Всё решино,надо поговорить с нет. ~

Конец POV Джей-Хоуп.

Голова очень сильно болела. Я еле еле встала со стула. Всё что я помнила,это только летящую бутылку. Я переоделась и вышла на улицу. На улице стояли ребята я подошла к машине.
- всё хорошо? Почему так долго? 20 минут капашился. - ругал меня Тэх.
- дааа...голова болела.
- ой,ну ладно поехали. - сказал Тэх и начал пихать меня в машину,ехали мы довольно спокойно. Я вышла из машины и побрела в строну своей комнаты,так-как голова болела очень сильно. Я дошла до своей комнаты и легла на кровать. В комнату зашёл Джей-Хоуп.
- голова сильно болит?
- нет,нормально.
- ты меня прости.
- за что? - тупила я.
- ну ты что не помнишь?
- я помню только то,что в меня летела бутылка и все. А это ты её бросил?
- да,прости. И ещё, ты девушка?
- что? Бред.Я... - меня перебили.
- я всё знаю,рассказывай, как тебе удалось обмануть всех?
- ээээ... Ну...это...

Внешность обманчива!Место, где живут истории. Откройте их для себя