17

29 4 0
                                    

Мурашки прошлись по телу. Мы отошли в сторону.
- хватит играть. Тебе надо уехать пока не поздно. Анна,ты должна,слухи уже ходят по городу.
- папа,но всё было так хорошо. Папа зачем? Я не хочу.
- дело не в том, что хочешь ты. Надо делать то, что надо. Я даю тебе 2 дня. Грёбаные два дня. За эти 2 дня,ты должна исчезнуть.
- но папа! - я крикнула во всё горло. - я не хочу! Я не стану! Нет! - отец ударил меня по щеке. Для меня это быль сильнее удара ножа.
- ты сделаешь то,что я сказал. Хватит с меня этой иры.
- хорошо. Но признай. Моя игра была лучшей,чем у кого либо. - отец глубоко вздохнул,а затем выдохнул. Его левая рука поднялась и легла мне на плечо.
- Просто сделай то,что я прошу. Прости но это не только ради меня. - мне хотелось плакать, но нельзя ,нельзя лить слёзы при ребятах.  я глубоко вздохнула,задержала дыхания на несколько секунд,а потом выдохнула.  Широко улыбнулась и поклонилась отцу. Когда я подошла к ребятам,все не знали ,что случилось. Они спрашивали ,что произошло и т.д. Но я не смогла смириться с тем,что я так быстро выхожу из игры.

- Всё же было хорошо - думала я. - что,что не так, где я накосячила?! - меня разорвало изнутри. Хотелось орать,нет, хотелось выть волком на луну. Чувство ,будто бы у меня забрали все надежда,на  нормальное существование. Чувство будто бы я инвалид. Но ничего нельзя с этим поделать. Если отец сказал, значит нужно сделать...

Люблю вас. Мои читатели 💞💞💞💞🐼💞💞💞💞

Внешность обманчива!Место, где живут истории. Откройте их для себя