- Джей-Хоуп? - прошептала я посмотрела на него,он затолкал меня в туолет. - что ты...
- тише.
- да я и не собиралась орать. Это ты хипишь наводишь.
- ты...ты говоришь на Корейском. Ты же не...
- да,не из Кореи, но знаю корейский. Чёрт и как теперь выйти? Там наверное дофига людей.
- да...беда. Может ты выглянишь и посмотришь? - спросил Джей-Хоуп.
- ты что? А если там много людей?
- блин,и что делать. - кто-то постучался в дверь.
- занято! - крикнули мы вместе.
- ты что? Нас же спалят. - наехал на меня Джей-Хоуп.
- это твоя идея была. Зачем было талкать в туолет? - пока мы спорили прошла стюардэсса и всех отправила на места.
- всё стоп. Их разогнали. Пошли.
- погоди. Спасибо.
- за что?
- ну хоть повеселился. А как ты узнала,что это именно я?
- ну по глазам.
- по глазам?
- ага . - сказала я и вышла. Я села на своё место и слушала музыку. Ещё читала папину инструкцию.* ужас... Я встретила Джей-Хоупа. И не взяла автограф! Вот я тормоз! Зато спорила с ним! Блааааа... Какой ужас! *
Я не заметила как уснула. Меня разбудила стюардэсса.
- Мис,Мис. - я открыла глаза. - прилетели,прошу вас идите за мной.- я покоро пошла за стюардессой. Я вышла из сомалёта,как ко мне подбежал мужчина лет 20-25.
- госпожа Мо Ан,давайте ваш чемодан. - он забрал у меня чемодан. - госпожа вы очень хорошо выглядите.
- спасибо. - поблагодарила я.
- госпожа,прослушивание через 2 часа,может хотите прогуляться?
- а может,мы просто проедемся по центру?
- да госпожа. - мы ездели по городу около часа. Потом он подвёз меня к компании. Я зашла на нужный мне этаж,встала в коредоре возле остальных девушек и начала разпеватся. Я сразу пела не правильно,кое-где я завышала ноты,а кое-где и пела слишком низко. И вот моя очередь. Я зашла и представилась. Начала петь и с первых же нот спела фальшиво. Меня остановили на середине песни.
- спасибо,хватит,вы свободны. - я ушла без всякого сожаления. Даже, я больше была рада,чем расстроена. Я села в машину.
- вы мой водитель,на всё время пока я в Кореи?
- да госпожа. Я ещё. И ваш мэнеджер.
- что?! Какой в жопу мэнэджэр?! Папа ,что с ума сошёл?!
- куда вас вести? Я так понял,вы специально провалили кастинг?
- ээээ... Да.
- может,в парикмахерскую?
- а-а как вы узнали что я... - перебил.
- по глазам заметно. Я знаю хорошее место,так вас отвести?
- нет,спасибо. Пожалуй в отэль.
- да господа. - сказал мой водитель и повёз меня в отэль. Зайдя в свой номер,я сделала последнее сэлфи со своими длинными волосами. Затем взяла ножницы и стала беспощядно их стричь. После стрижки я покасилась в тёмно коричневый цвет. Посмотрела в зеркало и чуть не упала. Я чистый поцан,только макияж мешает и грудь,ну грудь мы скроем.Я позвонила своему мэнеджеру и попросилаэчтобы он подъехал к отэлю.
- в бихит индэртэйман.
- ты надумала к BTS залесть? Там же твой отец.
- едем. - сказал я и залезла в телефон. А он молча завёл мотор.
- всё.
- спасибо. - сказала я и вышла с машины.* хм... Папа узнает,а уже будет поздно. Так-что всё шикарно. Всё так,как я хотела.*
Я еле еле нашла директора. Я боялась зайти минут 5 может чуть больше. Но всё же я набралась смелости и постучалась.
- можно?
...