- вы кто?
- я бы хотел пропасть в группу.
- в какую? - спрашивал директор смотря в бумаги.
- например в BTS.
- что!? Да вы знаете как нужно идеально петь,что бы попасть в BTS ?!
- я предстовляю и мне накжется я могу вас удовлетворить.
- смешной,с европейской внешностью? В BTS?
- ну...да.
- знаете,я дам вам шанс,через 5 минут на 4 этаже в 8 кабинете. Жду вас.
- да. - сказала я и ушла. Зайдя на 4 этаж. Я начала разпеватся,лодони вспотели,и пробежалась дрож по телу. Меня позвали.
- какую песню петь будете?
- а... - меня перебили.
- нет,сделаем так. Я включают песню,а вы поёте. Говорю сразу включать буду припев. - я просто кивнула в ответ. Первая песня которую он включил была '' RUN ''. Как я поняла я спела её хорошо. Дальше мне включили '' JUMP ''. Затем '' DOP '',доп я пела по полной,это была моя самая любимая песня. Затем от меня требовали танцы. Мне включили повсем не знакомую мне милодию и сказали танцывать. Я начала подбирать движения в итоге,после 5 минут моего танца,включили музыку,
- подождите в коридоре. - я стояла в коридоре,а ухом упёлась в дверь,быхо очерхь хорошо слышно.Разговор.
- ну как вам?
- голос хороший,да и движения танца очень хорошие, но у него европейская внешность,а это беда.
- почему же беда,он вполне красивый,да подумайте как мы взлетим на рейтенгам популярности. Да попытка,но ведь не пытка,а если всё будет хорошо? Ели фанатам понравится,я думаю,что надо поробывать.
- вы уверены? У меня сомнения.
- мы же в любой мамент можем его выгнать.
- хорошо,только позвоню деректору.
- нет,вы же знаете, что он в России. И у него там дела. Лучше поговорить с ним когда он предмет. Я ещё слышала,что его дочь уже в городе.
- ладно,идите и скажите адрес куда ему ехать.Я отбежала,от стены и встала у окна.
- Мо Ан,вы приняты. - оказалась,что это девушка мэнеджер BTS. Она дала мне адрес и сказала,что бы я была там в течение 4 часов. Я кивнула и побежала к входу. Уже у самого входа я встретила BTS.
- здравствуйте.
- привет. - ответили они мне почти хором.POV Джей - Хоуп.
- чёрт. - прошептал я.
- что такое? - спросил Тэхён.
- да лицо у этого парня знакомое,ну не лицо,а глаза.
- ха,ха,ха! Не говори, что ты гей. - крикнул Тэхён.
- сам ты гей!Конец POV Джей-Хоуп.
Я залетола в машину.
- всё прошло хорошо?
- да,а теперь по магазинам, нужно обновить гардероб.
- ха,ты слишком палевная.
- это почему?
- любишь шотки,да и вечно весёлая.
- ой,это нормально и вообще, поехали. - мой водитель посмеялся и завёл мотор. Мне хватило 1 час,на покупки. В общем всё было хорошо,я спокойно доехала до общежития. Я зашла во внутрь, всё было разбросано,очень много мусора. И это ещё общий зал,в общем зале сидели все и Ехо и Гот7 и т.д.
- так наш этаж 3. Ладно. - я пошла на третий этаж, весь этаж был для BTS. Я нашла свою комнату. Как в итоге я поняла,я живу с Джином. Я сделала уборку и сел на свою кровать.
- Фууух,устала,ой,надо привыкнуть говорить устал. - я услышала шаги,открывается дверь и на пороге стоит...