11 глава.

50 4 0
                                    

- Джей - Хоуп,так она твоя девушка?
- ты что шальной?! Мне её папа сказал ,что бы я её с вами познакомил.
- аааа...я щя ребят позаву. - Тэх ускакал в даль коридора.
- фух...но...как ты теперь переоденешся?
- а это уже твоя проблема. - в коридор выходит Мон.
- ащщщ...и нах он меня позвал? А? Ой,здравствуйте.
- здрасте,я Ани. А вы Рэп Монстр?
- да,как я понял вы подруга Джей-Хоупа?
- не совсем. Я дочь президента. Я хотел с вами познакомиться.
- оу...ну прошу. - указал на гостиную. И тут из ванной комнаты резко выходит Шуга в одном полотенце.
- ай ,блин ,кто воду выключил? Вы что тупые чтоли? Тэхён, я тебя на мясо порежу!
- аааа... - закричала я и села на корточки закрыв руками глаза. - моя психика! - с этими криками я встала и побежала к выходу, но так как я закрыла руками глаза ,я упала на Джей-Хоупа. - О Боже что за компания? Вы извращенцы! - я встала с Джей-Хоупа и забежала в лифт. Но тут лифт поехал выше. И на этаж выше зашли девушки. Они смотрели меня с ног до головы. А потом спросили мне на корейском, кто ты? Я просто ответил им в ответ на английском, что? Они улыбнулись и стали говорить обо мне.
- она ,что девушка того новенького?
- с чего ты взяла? Вдруг сестра? - тем временем я писал СМС своему водителю.
- Ну ты посмотри, она же так на него похожа.
- ащщщ... все русские на одно лицо. Что бабы, что мужики.
- слушайте,а она точно не понимает корейского?
- если бы понимала, она бы нас уже заткнула.
- ты права.
- а если всё же она его девушка?
- ой надоела давай выходи. - девушки вышли за ними вышла и я. У ворот стояла машина. Только я подошла к машине как услышала в след крики.
- эй! Это машина Мо...
- тс...достала! Я не его девушка! А машина моя! - с этим криком я села в машину.
- здравствуйте госпажа
- оу,привет. Давай к папе.
- хорошо. - машина тронулась и через 20 минут мы были у отца. Я побежала в верх по лестнице. И забежала в кабинет.
- папа! У меня... - я увидела маму. - мама?
- Анна! О боже,моя девочка!
- что ты тут делаешь?
- как что? Приехала на твой концерт,он же скоро? Не так ли?
- оу...мама,я не пою.
- хм...танцы?
- нет. Ха...я вообще не куда не пошла. - сказала я и сделала шаг назад.
- что? Нет,ну ты посмотри! Она не пошла! Она дома сидит жопу греет! - орала мама а я отходила назад.
- мама,я просто опаздала. На кастинг.
- опаздала? На кастинг?! Да как ты можешь о этом спокойно говорить?! - мама кичала всё громче и громче и вот я уперлась в дверь. От этого дверь открылась и я упала на пятую точку. - я не закончила! - причала мама а я начала по тихоньку плакать.
- вам помочь? - спросил знакомый голос. Я подняла заплаканые глаза и увидела Джей-хоупа. Он подал мне руку. Только я встала как ко мне подлетела мама и дала мне пощечину. И уже на корейском сказала.
- ты неблагодарная тварь. - она хлопнула дверью прям у моего носа.
- что? - спросила уже в закрытую дверь. - спасибо. - Я развернулся хотела было уйти прочь,но я увидела всю  группу. - оу...

Внешность обманчива!Место, где живут истории. Откройте их для себя