глава 12

35 4 0
                                    

Я не стала стоять на месте, так как слезы наворачивались на глазах. Разбитое изнутри после удара матери и её слов,я побежала прочь. Не знала куда бежать, так плохо знаю это здание. Я просто выбежала в коридор и забежала в соседную дверь. Я потихоньку села на пол и начала ныть,рукой я закрыла рот, что бы некто не слышал.
- за что? - шептала я спрашивая саму себя. - за что она так? Это же мой выбор. Я так хочу.- я шепотом осуждала маму. Мне было всё равно на ребят. Мне не было стыдно,это же жизнь,многое бывает. Но,всё же больно. Больно от слов мамы,даже отец не так отреагировал,ему вообще было пофиг. Я просидела там около четырёх часов. Когда я решила выйти из комнаты, было уже достаточно темно. Я медленно подошла к кабинету папы. Вроде он там один,я постучалась.
- да,да,войдите! - я медленно открыла дверь.
- ты один? - спросила я не показывая лица.
- о боже! Анна! - крикнул отец и подбежал ко мне. - тебя все ищят. Где ты была?
- Ты не поверишь. В соседнем кабинете. А Зачем меня искать? Я уже взрослая,я бы не потерялась в Сеуле.
- что? Какая взрослая? Ты ещё маленькая девочка. - он процеловал меня в лоб.
- все? И мама? - спросила я нахмурив брови.
- нет,она улетела,она не хочет тебя видеть.
- ну и пусть! - крикнула я топнув ногой.
- а ты как в детстве, когда мама уехала,помнишь?
- да,мне было 5 лет,она сказала ,что будет со мной играть,но она с утра просто уехала как и сейчас. Это закон подлости,да?
- тс...тебе к ребятам надо.
- ага,папа,дай одежду.
- у меня на тебя только спортивный костюм.
- так давай! Как я пойду в этом?
- ээ...доча хамит?
- ну нет,ну папа,ну я тебя так люблю! Ну папуля!
- на. - он протянул мне костюм,но был мне большой,но всё же пойдёт, я одела спортивный костюм,смыла макияж который разплылся по всему лицу и двинулась к машине. Я приехала на свой третий этаж и зашла на территорию кухни.
- где же эта Ани?! - шумел Шуга.
- мне инстерестно ,что это всё было,почему она не благодарная?
- дааа...Джин,это семейные разборки,такое бывает у всех.
- у всех ?! Тэхён,у меня такого не было. Со мной все хорошо относились.
- Мон,у неё строгие родители,точнее мама.
- хорошо,а где Мо Ан?
- я тут,простите,я тоже искал Ани.
- что? Придурок! Мы тебя тоже искали! - Мон ударил меня по голове.
- ау...Мон,я устал,я пойду спать...
- кретин,Джей-Хоуп,проследи за ним. - я шла в комнату под строгим взглядом Джей-Хоупа. И только я открыла дверь...

Внешность обманчива!Место, где живут истории. Откройте их для себя