16

30 3 0
                                    

- рябята! - кричала я. - я не один! Со мной дев...
- девки?! - кричал Мон выглядывая из ванно.
- девки?! - кричала Соня. - вообще приличия нет.
- эй...тссс... - шептала я.
- где бабы?! - вылетел Чимин без майки.
- ваааа... - издола Вика. - как...ауф... - она чуть ли не пускала слюни.
- ну я пойду в свою комнату. Вииикаа! - она прилиплка к пресу Чимина. - ты тупая?! Зах было тыкать?! О боже! - мы зашли в комнату. Мы разговаривали около 2 часов, Вика хотела поговорить с ребятами,но я не довала. Такое чувство что она приехала ради БТС,а не меня.
- Мо Ан,мы уедем завтра. - сказала Соня и они ушли проч. Не прошло и 10-ти минут как ко мне подбежал Тэх.
- Мо Ан! Пошли пож...
- она пойдёт со мной. - Джей-Хоуп схватил  меня за руку.
- она? - спросил Мон изогнув бровь.
- тресть он...пошли. - он слильно сдал мою руку и вел меня зя собой. Мы вышли на улицу он посадил меня на лавочку.
- я же сказал,что делить тебя не хочу! Ты только моя! Слышишь?! Моя!
- а я сказала,что буду твоей? - я отталкнула его и пошла прочь.

Спустя 2 часа

- сука где я... - я шла по узкой улице. Лёгкий туман. Одноэтажные дома. Телефон сел. Мне было немного страшно. - сука...а людей хули нет... - шипела я себе под нос.
- ой,русская! - крикнула девушка лет 15. - ох,вы наверное потерялись. - у девочки тыли очень приятные черты лица,голубые глаза,чёрные как смола волосы,тонкие губы и аккуратный носик.
- да,дело в том что я...
- вы же Мо Ан! Вам нужно выйти к общежитию? Я помогу вам. - мы шли и говорили о многом. В основном о России,это очень милый и добрый ребёнок. Спустя  час я уже видела общежитие.
- ну,пока.
- пока...Мо Ан!
- ах,да...не Мо Ан,а Анна. - с этими словами я ушла. Девочка с недоумением смотрела на меня и в итоге крикнула.
- Я НЕ КОМУ НЕ СКАЖУ !!! - я помахала ей рукой и зашла в общежитие. Там стояли все ребята и Папа.
- Мо Ан! - крикнул отец. Он кинулся меня обнимать.
- папа. - шептала я. Он отстранился.
- Мо Ан! - крикнул отец. - надо поговорить...

Внешность обманчива!Место, где живут истории. Откройте их для себя