Глава 1.

7.3K 205 5
                                    

-Эллисон ,если мы не успеем сдать проект до понедельника ,то нам точно влепят двойки !- рассерженно кричала я на подругу по телефону.

-Лидия,все будет хорошо! У нас впереди целые выходные, мы все успеем!- оправдывалась она.

-Если в субботу мы не сядем делать его ,то ты получишь!-прошипела я.

-Я обещаю. Отпрошусь на ночевку к тебе ,-проговорила Арджент.

Я бросила трубку. Боже,почему она не может быть более собранной ?! Это так раздражает! Вечно она проводит время со своим парнем ... Мэтт Дэллер... Полный придурок! На телефон пришло сообщение...

-Привет ,малышка , чем занята?-это был Джексон.

-Привет,Джекс. Извини ,нет настроения сейчас ,-быстро напечатала ответ я.

-Ладно...Может сходим куда-нибудь завтра?

-Посмотрим ,- ответила я.

Я села за компьютер,чтобы немного начать делать проект . Прошло около часа , но написать мне удалось немного ,так как было поздно и идей совсем не было .На телефон вновь пришло оповещение о сообщении. Опять Джексон? Но разблокировав мобильник ,я поняла ,что оно было с незнакомого номера.

"Привет,чувак, все в силе?" -я прочитала его.

Кто-то ошибся номером...Я просто проигнорирую. Думаю,что человек сам поймет,что ошибся. 

Я умылась и легла спать ,но тут снова пришло оповещение. Да сколько можно?!

-МакКолл! Мой телефон разрядился,поэтому мне пришлось попросить у друга,не заставляй ждать!

-Мне кажется ,ты ошибся номером,-быстро напечатала ответ я и хотела откинуть телефон и продолжить сон ,но телефон снова раздражающе запиликал.

-Извини.

Отлично! Меня ,наконец,перестанут раздражать... Я быстро уснула ,так как очень устала за день,да и настроения совсем не было.

Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя