Глава 10.

3.3K 139 12
                                    

Время позднее, а проект незакончен ... 23.18. Я чувствую себя отстойно,все мои эмоции льются через край ,глаза опухли. Я должна была давно лечь спать,потому что завтра первый день в школе после зимних каникул,а я сижу заплаканная на своей кровати и без готового проекта. Я попыталась взять себя в руки,что было практически невозможно. Встав с кровати,я направилась в ванную,где умылась. Затем вернулась в комнату и ,заварив горячего чаю, уселась за свой ноутбук, в котором передо мной открывался текст полный сложных слов...

Я уже просто засыпала ,мой мозг отказывался работать. На часах 2.48... Ну еще бы! Мне осталось сделать вывод. Ненавижу делать его. Я сидела около двадцати минут,думая,что написать в заключение проекта ,но в голову так ничего и не пришло,потому что мои мысли занимала Элли и вся ситуация с ней. Я решила прочитать весь текст,потому что это может мне помочь.

В конце концов ,я закончила с этим и легла в кроватку. Уснула я моментально ,не успела моя голова коснуться подушки. Но вот мой слух пронзил раздражающий звук будильника. Я поморщилась от неприятного звука ,но в конце концов мне пришлось открыть свои глаза. Парочка солнечных лучей осветили комнату ,но газа не собирались открываться полностью. Я чувствовала себя изнуренной и потерянной. Мне не хотелось сегодня вставать и идти куда-то, потому что я была вымотана морально. Мне будет трудно в школе...Но этот день настал, а если я останусь дома, то у меня могут возникнуть проблемы. Я пролежала еще около десяти минут в кровати, пялясь в одну точку на потолке,но затем все же встала и лениво поплелась в ванную. Приняв душ,я сделала себе легкий завтрак, после чего снова направилась в свою комнату, чтобы одеться в школу и собрать рюкзак.

Пришло время выходить из дома, мне так не хотелось ... Я завела машину и тронулась с места.Приехав в школу,я припарковалась и ,тяжело вдохнув , вышла из транспорта и направилась в здание. Первым уроком у меня литература.

Я вошла в класс и прошла на свое место ,Элли не было в классе.Я оглянулась по сторонам снова ,но так и не нашла ее глазами,зато увидела незнакомого парня. То есть он был знаком мне... Это тот самый брюнет,который принес мне Праду,когда та убежала. Ого,какое совпадение. Я задумалась об этом и не заметила,что все еще пялюсь на него... Дело в том,что он тоже заметил меня ,и теперь на его лице играла самодовольная улыбка. Я легко тряхнула головой и отвернулась, открывая при это учебники ,чтобы хоть немного смахнуть красноту и смущенность. 

Прозвенел звонок ,но Арджент так и не появилась... я начинаю беспокоиться. Учители вошел в класс и аккуратно прикрыл за собой дверь. Но в эту же секунду в нее ворвалась Эллисон.

-Извините за опоздание, могу я пройти?-запыхавшись говорила девушка.

Увидев легкий кивок мистера Стоуна ,она прошла к своему месту,которое находилось рядом со мной.

-Почему ты не заехала за мной?-спросила она.

-А должна была?-непонимающе взглянула на нее я.

Элли ничего не ответила ,а лишь сделала вопросительный взгляд, после чего сразу же отвернулась.

-Класс, я должен представить вам двух новых учеников ,-проговорил учитель , взглянув на кого-то позади меня.

Двух??

Две пары ног зашагали по классу.

-Это Стайлз Стилински и Скотт МакКолл, будьте с ними дружелюбны, пожалуйста,-сказал учитель и отправил парней на места.

Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя