Глава 30.

1.8K 83 6
                                    

-Стайлз! СТАЙЛЗ! Открой глаза, пожалуйста!-у меня была просто истерика... Я не знала ,что делать...

Я коснулась рукой шеи парня,проверяя пульс и опасаясь ужасного. Он был слабым...Мои руки задрожали,я схватилась за голову,пытаясь успокоить себя и найти выход. Я наклонилась,чтобы сделать парню искусственное дыхание. Не уверенна,что делала все правильно,но,вроде, помогало. 

Стайлз начал кашлять, я испугалась,но была так рада...Груз с сердца упал. Я приподняла его,чтобы ему было легче дышать.

-Ты в порядке??Все хорошо?

Он кивнул. Я обняла его,крепко.

-Что с ним?-Стайлз смотрел на Джексона.

-Мне нужно было успокоить его... Я не знала ,что еще сделать.

-Он хоть живой?!-очевидно,Стилински увидел кровь на светлых волосах Уиттмора.

Блондин замычал.

-Очевидно,да. Жить будет. Можешь идти? Нам лучше вернуться.

-Думаю, да.

Я встала на ноги и помогла Стайлзу.

Нам понадобилось около 15 минут,чтобы дойти. Все были в шоке,увидев Стайлза... Учитель расспрашивал меня, все столпились вокруг парня,ему помогали,обрабатывали раны. Кто-то слушал то,что говорила я. 

-Простите, я должна помочь другу. Стайлзу нужен отдых.

Я встала и повела парня в палатку. 

-Спасибо,что заступился за меня. Я очень виновата перед тобой,прости. Я слишком легкомысленно относилась к твоим словам,мне стоило прислушиваться к ним. Ты желал мне только добра. Спасибо тебе большое. Я чувствую себя виноватой ...

-Все хорошо,Лидия...Я рад,что ты осознала мои слова со всей серьезостью. Ты должна понимать,как важна для меня...

Я смотрела в его глаза,мои уже давно слезились.

-Только не плачь... Все хорошо.

Я прижалась к нему и робко поцеловала,после чего прошептала:"Спасибо."

Мы пролежали с ним около часа и уснули вместе. Я проснулась от какого-то визга. Стайлз продолжал спать. Я постаралась тихо выйти на воздух и посмотреть,что случилось.


Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя