Глава 21.

2.2K 117 4
                                    

Мы сели на землю.

-Почему я раньше не знала об этом месте?... -спросила я вслух, хотя вопрос был обращен ко мне.

Это  место завораживало  и  успокаивало. Мы со Стайлзом  много  говорили  о  разном, на  небе ,усыпанном звездами, давно светился  месяц.

-...А  потом  Скотт  схватил  плед  и  ушел  спать  в  джип. Он  еще  неделю  дулся  на  меня!-Стилински рассказывал  смешные и  интересные истории, связанные с  его жизнью.

-Дааа, это  забавно!

Мы оба смеялись,но вдруг наступило неловкое молчание.

-Ты красивая,-сказал Стайлз слегка улыбнувшись.

-Спасибо,-смущенно поблагодарила я,отводя взгляд в сторону.

Парень протянулся к моему подбородку и нежно приподнял его.

-Не надо,-отрезала я,убирая руку брюнета от себя.

-Извини ,я...

-Слушай,мои последние отношения закончились не очень ,поэтому...Пожалуйста ,просто не надо,-сказала уверенно я,поднимаясь с земли.

-Прости,я не хотел обидеть или разозлить тебя этим. Я сделал глупость. Вернемся к нашим?

-Ладно,все хорошо. Просто ты отличный друг,а на большее я не готова сейчас. Дело не в тебе,-успокоила я Стайлза.

Мы дошли минут за 25 ,потому что в темноте трудно идти по лесу,а еще безумно страшно. Когда мы пришли,то большинство уже спали ,но еще оставалось пару ребят,которые что-то обсуждали у костра.
Я пожелала Стилински спокойной ночи и направилась в палатку.

-Ты где была?-спросила Эллисон,когда я залезла в наш "домик".

-Гуляла.

-Со Стайлзом?-Арджент широко заулыбалась.

-Да.

-Как оно?

-Нормально,мы друзья.

-Ты нравишься ему.

-Знаю.

-И что делать собираешься?

-Спать,я ооочень устала. Спокойной ночи.

-Ладно,поговорим завтра,-подруга улыбнулась и накрылась обратно пледом,глубже залезая  в  спальный  мешок.

Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя