Глава 24.

1.9K 98 5
                                    

-Стайлз, я  уже говорила, не  нужны  мне  отношения!! Да  и  вообще... Я  все  еще  влюблена  в  Джексона. Очень жаль, что ты не можешь это принять.

-Чего?? Мартин, я  принимал  многое. Я  понимаю, что  мы  знакомы недавно ,но  все  же!! Черт, да  он  же предал тебя! Он так  отнёсся к  твоим чувствам. Да после такого, при  мысле об  этом человеке противно должно плохо становится. Поэтому  очень жаль, что ТЫ  этого  не  осознаешь.

-Стайлз, но...

-Я  ухожу.

Парень не  выслушал  меня. Я  так перепугалась  от  его  слов. Будто  меня родители в 5 лет  отругали.
С одной стороны, не  хочется, чтобы Стилински злился  на  меня, ведь в  чем-то он  и  прав, но, с  другой стороны, мои  чувства ему не понять ,да  я  и  не  прошу. В  любом случае сейчас мне стало еще  хуже от  осознания  того, что  он  оставил  меня и  ушел. Хотя, я  также не  отрицала  тот факт, что без него лучше.
Я  просто  укуталась  в  одеяло  и  уснула.

Меня разбудил  голос  Эллисон.

-Лидия, вставай. Ужинать пора.

-Я  не  хочу.

-Нужно. Ты  итак  пропустила  обед.

Мне  не  хотелось  вылезать  и  встречать там Стайлза,а  он  обязательно там будет. Даже не знаю, почему мне не хотелось видеть его... Вроде как, я  злилась  на  него, а , вроде, мне  было стыдно. Слишком сложно что-то понять.
В  конце концов, Элли  заставила  меня пойти  покушать. Ох, лучше  бы я  осталась  в  палатке...
Когда я  вышла  и  села  ко  всем  ребятам , то  тут  же словила  на  себе  взгляд парня. Он был каким-то разочарованным и грустным. Теперь я чувствовала себя,как засохший лимон,который был кислым,а теперь и вовсе напоминает мертвую незначительную частицу в этой вселенной.

Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя