Глава 23.

2K 104 11
                                    

Мысль о том, что Джексон полностью убил меня изнутри, очень глубоко засела в моей голове. Я лежала в палатке и думала.
Преподаватель объявил на завтраке ,что мы останемся тут еще на день, потому что многие посто физически неспособны преодолеть путь до автобуса.
Эллисон гуляла где-то со Скоттом. Возможно, Стайлз тоже был с ними, потому что у меня он не появлялся. Хотя, скорее всего, это потому, что он чувствовал себя неловко после моего моего вчерашнего отказа.

Моих мыслей было много. Не знаю сколько я полежала...
Кто-то поводил рукой по палатке. Я вздрогнула от неожиданности.

-Можно войти?

-Да, конечно, -ответила я, приподнимаясь на руках.

-Привет, -проговорил Стилински, улыбаясь.

-Привет, ты где пропадал? -поинтересовалась я.

-Был на улице, гулял по лесу. Думал, ты выйдешь, но ты так и не вылезла отсюда.

-Да, я лежала и думала.

-О чем?

-О своем.

-Снова о Джексоне?

-Когда обед? -спустя секундное молчание начала переводить тему я.

-Почему бы тебе не перестать думать об этом придурке?! -Стилински определенно был на нервах в этот момент.

-Успокойся, это мое дело. Ты все равно не понимаешь.

-Что не понимаю?  Что ты так сильно жалеешь себя, что никого и близко к себе подпускать не хочешь?!  Ты об этом?

-Заткнись, Стайлз! Я не жалею себя.

-Отлично, тогда почему ты каждый день строишь из себя бедняжку??? Я так пытался помочь тебе, поддержать. Я молчал о своих проблемах, выслушивал тебя, а ты меня только отталкиваешь.

-Я тебя отталкивают только потому, что не хочу никуда никаких отношений сейчас. Я уже наглоталась достаточно. Если я так раздражаю тебя, зачем ты вообще пришел сюда сегодня????

-ПОТОМУ ЧТО ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!!

Твоё сообщение.Место, где живут истории. Откройте их для себя