Глава 1

1.9K 36 1
                                    

Вынужденный брак

Белла вынуждена выйти замуж за бизнесмена Эдварда Каллена, в обмен на то, что Эдвард будет молчать о преступлении, которое совершил отец Беллы, Чарли. Но, через некоторое время, Белла осознает, что начинает влюбляться в Эдварда, зная, что он женился на ней только для своего удобства.

Глава 1

Декабрь 2007

Я помню, как впервые увидела Эдварда Каллена.

Он вошел в школьную столовую с большим парнем и маленькой темноволосой девушкой. Они выглядели как модели.

Я переехала в Форкс несколько дней назад, чтобы жить со своим отцом Чарли. Моя мама недавно снова вышла замуж и собиралась уехать в тур со своим новым мужем, который играл в бейсбол. Я приезжала в Форкс на летних каникулах, но последние несколько лет Чарли отдыхал со мной в солнечном Фениксе. Я вернулась в Форкс и приготовилась к рутинной жизни вместе с Чарли. Вступление в школу в середине семестра было еще одним эпизодом, который надо просто перетерпеть.

К счастью я уже успела познакомиться с несколькими милыми девушками, Анжелой и Джессикой и с несколькими парнями, Майком, Эриком и Тайлером.

Во время ленча я сидела вместе со своими новыми друзьями и увидела, как группа людей вошла в столовую, взяв что-то из буфета, заняв свободный стол.

Джессика поймала мой странствующий взгляд и проследила в том направлении, куда я смотрела. Она хитро мне улыбнулась и с вызовом спросила, - Что, уже заинтересовалась Калленами, да? - а я сделала плохую попытку, притворившись, что меня удивил ее вопрос.

- Извини, кем? - Боже, моя актерская игра была ужасной.

Джессика проигнорировала мою попытку показаться отрешенной и начала рассказывать мне все сплетни, которые она знала о Калленах. Я узнала, что парня с бронзовыми волосами звали Эдвард, большого парня звали Эммет, старший брат Эдварда, а девушка была их младшей сестрой Элис. Даже тихоня Анжела принимала участие в беседе. Мы разговаривали шепотом, и я поняла, что разговаривать про Калленов было как принадлежать к какому-то секретному фан-клубу.

Мне поведали, что они из богатой семьи; у каждого была классная машина, одеты были в дизайнерские вещи, очень привлекательные и вели роскошную жизнь. Оказалось, что они живут в большом белом особняке. По описанию я не узнавала дом, но узнала, что он выделялся среди других, обычных двухэтажных, которые преобладали в городе.

Вынужденный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя