22 глава

828 22 1
                                    

Когда я проснулась, у меня немного ныла шея. Спросонок я не сразу поняла, где нахожусь, но затем сразу все стало на свои места.

За окном ярко светило солнце и проникало ко мне в комнату, ослепляя меня. На солнце бриллиант на моем пальце ярко заиграл. Мм, замужем.

Перевернувшись на бок, я положила голову на руку и засмотрелась на великолепный вид, небо было ярко голубое, без единого облака, а белый песок простилался в глубину океана. Выглядело очень красиво.

В голове у меня промелькнула мысль об Эдварде, а точнее меня заинтересовало, где он сейчас находится. Из моей груди вырвался глухой стон при мысли о предстоящей встрече с ним. Прошлая ночь была катастрофой, другого не скажешь. Наверняка теперь между нами возникнет неловкость. Мне лучше вести себя рядом с ним, как раньше. Нам, конечно, нужно было поговорить о вчерашнем вечере, но пока я не знала, как поднять эту тему. Я должна объяснить ему, что он не должен выполнять обязанности «мужа» для меня.

Отбросив покрывало, я подошла к гардеробу. У нас с ним общая ванная, так что мне лучше одеться, прежде чем я снова столкнусь с ним в одном белье. В последнее время часто случались наши столкновения, когда я была практически в неглиже.

Я надела темного цвета шорты и белую майку. Волосы я завязала в высокий хвост и надела голубые вьетнамки. Посмотрев на себя в зеркало, я заметила, что шорты не отличались особой длиной. Я попыталась их немного стянуть пониже. Ну, по крайне мере, я была рада тому, что мой внешний вид был хорошо скомбинирован. Элис бы мной гордилась. Я прошла в ванную, быстро умылась и почистила зубы.

Эдвард все еще спал, дверь его спальни была закрыта. В гостиной было темно, так как шторы были задернуты. Я их открыла, и комната заполнилась солнечным светом. Я надеялась, что Эдвард скоро проснется и можно будет преступить к осмотру этого прекрасного места.

Пока я решила занять себя готовкой завтрака. Я сварила кофе и поджарила омлет для себя.

Выкладывая его на тарелку, я задумалась о том, нравиться ли вообще он Эдварду.

Позавтракав, я сидела за кухонной стойкой и наслаждалась прекрасным видом. Уже было два часа дня, а Эдвард так и не проснулся. Я решила, что не помешает его разбудить и направилась к его комнате.

Осторожно постучав в его дверь и не получив ответа, я приоткрыла ее. В спальне было темно, но я смогла разглядеть его фигуру на кровати. Он лежал на животе, повернувшись лицом к окну. Его грудь вздымалась и опускалась, пока он мирно спал.

Вынужденный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя