29 глава

1.2K 35 3
                                    

Я повернулась, чтобы лечь удобнее, пробежалась пальцами по волосам — надо бы помыть. Перед отъездом точно нужно принять ванну. Я с нетерпением ждала бала, будет здорово выйти «в люди» вместе в первый раз как муж и жена. За мной, как женой Эдварда, будут внимательно следить, так что мне нужно выглядеть хорошо. Подумав о том, чтобы пойти и присмотреть себе наряд, я решила, что не стоит, иначе Эдвард узнает и разозлится из-за того, что я вставала, пока его не было рядом. Мысленно я пробежалась по платьям, которые висели в шкафу. Элис так много мне купила, признала я, не то чтобы я не была ей благодарна. Я уже с нетерпением ждала встречи с ней и остальными сегодня вечером. Так я и продолжила мечтать о бале и размышлять о том, как сильно изменилась моя жизнь со встречи с Эдвардом. Хотя я сомневалась, что мне когда-либо хватит духу признаться ему в любви. Слишком я боялась за себя, чтобы допустить возможность быть обиженной им. Сейчас мне достаточно того, что я рядом с ним, что мной восхищаются — а это точно, ведь я жена Эдварда — другие женщины и желают оказаться на моем месте.

Из размышлений я вынырнула, когда услышала, что Эдвард вернулся из магазина с покупками.

— Привет, — крикнул он. — Выжила тут без меня?
— Нет, умерла, как только ты ушел, — отозвалась я.

Он подошел ко мне.

— Тогда ты стала прекрасным ангелом, — он широко улыбнулся и поцеловал в губы.

Сердце забилось быстрее, он всегда говорит такие милые вещи.

— Как в супермаркете? Все купил? — спросила я.
— Да, — ответил он. — Я даже нашел то, что ты просила, без особых проблем, — гордо заявил он.
— Спасибо, если бы не необходимость, я не стала бы просить, — с улыбкой поблагодарила я.
— Для тебя все, что угодно, женушка, — сострил он.

Он помог мне подняться, и я последовала за ним на кухню, где села за стул, пока он разбирал пакеты.

— Видел эту помешанную Айрис, — сказал Эдвард.

Я навострила уши.

— О, правда?

Эдвард достал из пакета молоко и яйца и убрал в холодильник.

— М-м-м, она рассказывала о Чарли, — широко улыбнулся он.
— Да неужели? — рассмеялась я. — В последнее время они, кажется, часто бывают вместе.

Она составляет ему компанию и готовит с тех пор, как я уехала, это хорошо для него.

— Значит, у них все серьезно? — спросил он.
— Кто знает? Пару дней назад Чарли упоминал ее, но он в основном держит все в себе, сам знаешь. — Я нахмурилась, конечно, Эдвард знает. И быстро продолжила: — Я рада, что он встретил кого-то, он этого заслуживает.

Эдвард встал передо мной и пальцем приподнял подбородок, встречаясь взглядом.

— Да, это хорошо, он этого заслуживает. Мы оба это знаем.

Я не хотела обсуждать это, иначе мы начали бы спорить, поэтому я сменила тему.

— Купил что-нибудь вкусненькое?

Он достал белую коробочку, перевязанную красной лентой, в которой скрывался круглый шоколадный пирог с вишенкой в центре.

— М-м-м, вкуснятина! — пискнула я.

Эдвард вручил мне вилку.

— Налетай.

Я покачала головой.

— Нет-нет, — и махнула вилкой. — Пока ты мне не поможешь. Бери вторую.

Он сел на соседний стул.

— Что ж, раз вы настаиваете, миссис Каллен.

Эдвард приготовил для нас кофе, мы вместе съели пирог, разговаривая о предстоящем бале.

— Во сколько мы выезжаем? — спросила я.
— Водитель подъедет к четырем, перелет займет пару часов, и на месте мы окажемся примерно в половине восьмого.
— Нам нужно уточнить какие-то детали нашей истории на случай, если кто-то спросит? — спросила я у Эдварда. Ужасно, но это необходимо. Мне не хотелось отвечать не неудобные вопросы о том, как мы встретились.
— Нет, к счастью, люди не многое знают о моей личной жизни, так что к вопросам готовиться не надо.
— Хорошо, — кивнула я.

Эдвард затих, а потом сказал:

— Знаешь, пока ты не напомнила, я почти и думать забыл, что у нас есть «история» нашей встречи.

Он почти забыл? Я была поражена, миллионы мыслей проносились в голове. Это ведь причина того, что сейчас мы сидели вместе за одним столом, я жила с этим каждый день, и хотя мои чувства были не взаимны и даже неизвестны ему, я никогда не забывала о том, как оказалась в таком положении.

Я осознала, что Эдвард смотрит на меня, ожидая ответа, но я не знала, что сказать.

— Ну, это забавно, — все, что у меня получилось.

Внезапно вкусный пирог превратился в камень, застрявший в моем горле. Я глотнула кофе.

— Пожалуй, пойду в ванную, — сказала я. — Пора собираться.

Я потянулась за костылями, но Эдвард оказался быстрее — он поднял меня на руки и понес в ванную.

— Тебе скоро надоест носить меня, — предупредила я.
— Никогда, — ответил он. — К тому же, я хочу, чтобы твоя нога отдыхала, насколько это возможно, перед сегодняшним вечером, когда тебе придется ходить самой.

Я села на кровать и наблюдала за тем, как Эдвард наполняет ванну и добавляет в воду вкусно пахнущую пену. Раздевшись и накинув на себя халат, я поковыляла в ванную, где с радостью опустилась в горячую воду. О, как хорошо, в ванной я не лежала уже пару дней, а это так расслабляет.

Хотела потянуться за шампунем, но в этот момент почувствовала за спиной Эдварда, он остановил меня, сказав «Позволь мне». Он нежно помассировал мою голову, вспенивая шампунь, смывая его и нанося кондиционер, после чего распутал образовавшиеся узлы. Я прикрыла глаза, когда его руки оказались на шее, он провел по ней большими пальцами, опускаясь ниже, к плечам. М-м-м, блаженство.

Он убрал руки и принялся обтирать меня губкой, мягко касаясь рук и ног. Эдвард касался каждой части моего тела, от этого я чувствовала себя сексуальной.

На мгновение он остановился, и я широко распахнула глаза, когда вода вокруг меня поднялась. Эдвард разделся и сел напротив меня, обернув мои ноги вокруг своей талии.
У меня перехватило дыхание, когда его напряженный член коснулся моего центра. Он удержал меня на месте так, что головка была у входа, но не двигался дальше. Вместо этого он выдавил себе на ладони больше геля и принялся водить руками по моему животу и груди, обхватывая каждую. Он дотронулся до сосков, потягивая их и перекатывая между пальцами. Ополоснув левую руку, он поднял ее к лицу, наклоняя меня на себя. От перемены позиции внизу он прижался еще теснее, но пока не входил глубже. Эдвард водил пальцами по моим губам, правой рукой массировал мою грудь. Все это, вкупе с давлением внизу почти доводило меня до края. Я открыла рот, его палец скользнул внутрь, и я слегка пососала его, а потом прикусила. Эдвард зашипел и убрал палец, он закинул мою ногу себе на плечо, притягивая меня еще ближе к себе. Медленно, дюйм за дюймом он входил в меня, пока мы не стали единым целым. Я посмотрела на него: глаза полуприкрыты, одна рука удерживает мою ногу. Он слегка повернулся, чтобы оставить поцелуй на моей лодыжке, а затем начал медленно двигаться. Я чувствовала, как он скользит внутри меня, задевая все чувствительные места.

Я накрыла его правую руку, которая была на моей груди, своей и переплела наши пальцы. Другой же ладонью я провела по телу вниз и потерла клитор. Я была уже близка, сказала об этом Эдварду, и он ускорил движения. Вода полилась через край ванны, я вцепилась в бортик, чтобы удержаться. Эдвард простонал, и я почувствовала его горячие струи внутри себя, пока меня саму не накрыло волной удовольствия.

Я глубоко дышала с закрытыми глазами, Эдвард медленно вышел из меня, мягко опуская мою ногу, и наклонился, устраивая голову у меня на груди.

Прошло немного времени, когда он наконец заговорил.

— Я слушал, как быстро бьется твое сердце, теперь оно успокоилось.
— Да уж, ты меня удивил, — сострила я.
— Не смог удержаться, прости. — Он посмотрел на меня из-под ресниц.

Я поцеловала его в лоб.

— Никогда за это не извиняйся! — рассмеялась я. — Но у меня все еще остался кондиционер в волосах.
— Давай я. — Он поливал меня водой, набранной в ладони, промывая волосы, а потом выдернул пробку. Он поднялся и обернул полотенце вокруг талии, приготовив полотенце побольше для меня.
— Как нога? — спросил он. — Я, эм, подумал, что в такой позе будет лучше, чтобы не задеть и не повредить ее.
— Все хорошо, — ответила я. — Знаешь, это было довольно горячо, — я покраснела и запрыгала к столику, у которого стоял стул.

Присев и осмотрев лодыжку, я увидела, что припухлость практически исчезла, оставался только большой синяк.

— Рад, что тебе понравилось. — Эдвард поклонился, и я рассмеялась.

Я посмотрела на часы — пора собираться, а я все еще не знала, что надеть! Быстро высушила волосы, нанесла тушь и блеск для губ. Потом закрутила волосы в пучок, оставив несколько прядей, чтобы получилась «сексуальная небрежность», и побрызгала лаком.

Дохромав до гардеробной, я внимательно осмотрела свои платья. Теперь я была рада, что Элис таскала меня по магазинам. Казалось, это было давно. Проведя пальцами по ткани, я остановила выбор на длинном темно-зеленом платье без бретелей. Простое, но элегантное, во всем угадывается дизайнерская работа.

Я надела платье и застегнула молнию, подобрала к нему зеленые туфли, но не было и шанса на то, что я смогу ходить на каблуках, пока пользуюсь костылями — только упаду и поврежу вторую ногу. Перевязываю ногу заново и обуваюсь — боже, смотрится глупо, но хотя бы будет не видно под длинным платьем.

Эдвард, одетый в смокинг, выглядел великолепно. Он приглаживал волосы, глядя в зеркало, а потом сдался и взлохматил их пятерней. Так вышло даже лучше, почему с моими так не получается?

Он повернулся и посмотрел на меня.

— Что? — неуверенно спросила я. Подходил ли мой наряд для бала?

Подойдя ко мне, он поцеловал меня в кончик носа.

— Ты прекрасно выглядишь, Белла.
— Спасибо, — смутилась я. — Как и ты, мы отлично смотримся вместе.

Я взяла украшенный бусинами клатч, костыли, побрызгалась духами.

Эдвард поднял меня на руки и вынес на улицу, к машине, в которой нас уже дожидался водитель.

Дорога до аэропорта прошла спокойно, играла классическая музыка, которая успокаивала нервы, растревоженные предстоящим вечером.

Мы сели в самолет, и Эдвард держал меня за руку во время взлета, показывая виды в окошке. Штат Вашингтон — неплохое место для жизни.

Приземлившись, мы практически сразу прошли к машине, Эдвард поддерживал меня по пути. И теперь, казалось, занервничал Эдвард.

— Все хорошо? — спросила я, дотрагиваясь до его руки.
— Да, просто думаю, кого мы сегодня можем встретить, — ответил он.
— Для тебя это тоже важно, не так ли? — заметила я.
— Очень, — он кивнул. — Наша организация основывается на традициях и связях, сегодня меня будут оценивать по-новому, как женатого человека. — Он поднял левую руку, на безымянном пальце которой теперь было кольцо.
— Это укрепит твое положение в компании? — поинтересовалась я.
— Непременно. — Эдвард смотрел в окно, вид у него был задумчивый.

У меня громко заурчал живот, и Эдвард повернулся ко мне.

— Проголодалась? — он улыбнулся.
— М-м-м, да. Из-за некоторых действий ранее, — я усмехнулась.
— Еда сегодня тебе понравится, будет только лучшее, — пообещал он.

Эдвард достал телефон и позвонил Карлайлу, чтобы сообщить, что мы скоро будем на месте.
Мы остановились у здания Музея современного искусства, и водитель открыл для нас двери. Я взяла костыли и вышла, мне помог Эдвард, и мы вместе прошли в фойе, где нас поприветствовал как мистера и миссис Каллен какой-то мужчина в костюме. Он же повел нас в зал.

Я едва успела удержать челюсть, чтобы она не упала, когда нас привели к огромному круглому столу в просторном зале. Вокруг виднелись предметы современного искусства: крупные картины и монументальные скульптуры. Зал был трехсветным и освещался прожекторами. Также я заметила танцпол и музыкальную группу в углу.

— Ого, — сказала я Эдварду.

Розали и Эммет уже сидели за столом, я была рада видеть их, поэтому обняла обоих. Эммет разразился громким смехом, как только увидел мои костыли (да уж, спасибо), а Розали поцеловала. Мы не виделись со свадьбы, поэтому немного поболтали, делясь новостями, пока не подошел Эдвард.

— Если у тебя не болит нога, мы могли бы пройтись, — предложил он.
— Конечно, — согласилась я. — Может, сначала выпьем?

Эдвард остановил проходящего мимо официанта с подносом и взял для меня бокал шампанского.

— Только один, помни — ты до сих пор принимаешь таблетки.

Мне очень хотелось закатить глаза, сказать ему расслабиться, но не стала портить ему важный вечер. Вместо этого я ответила:

— Я только один и хотела, дорогой. — И широко улыбнулась.

Он меня раскусил и наклонился, чтобы прошептать на ухо:

— Может, оставим эту ссору на более позднее время, когда окажемся в постели, например, дорогая?

В животе все перевернулась от предвкушения, но прежде чем я смогла ответить, Эдвард представил меня исполнительному директору филиала «Каллен Фаундейшн» и его жене.

— Значит, это и есть Белла! — сказал он.

Его жена, Ирина, поделилась:

— Мы так много о вас слышали.

Я посмотрела на Эдварда.

— Только хорошее, надеюсь? — рассмеялась я.
— С тех пор как Эдвард раскрыл свой маленький секрет, он не замолкал, будто хотел наверстать упущенные месяца, когда он не говорил о тебе ни слова, — сказал Питер.

«Правда?», — подумала я.

Эдвард усмехнулся.

— Да, вот она. Прекрасная, правда? — Он поднес мою руку к губам и легко поцеловал пальцы.

Мы заметили Карлайла и Эсми и подошли к ним, тут же обнимаясь и обмениваясь поцелуями.

Карлайл справился о моей ноге, на что я приподняла подол и показала перевязанную лодыжку.

— Синяк еще не прошел, но уже гораздо лучше, спасибо.

Эсми обрадовалась тому, что я все-таки смогла прийти, пусть и на костылях, и как важно для нее было представить свою невестку всем остальным. Мне было очень радостно, что я все-таки выбралась, даже с больной ногой.

— Как замужняя жизнь? Эдвард хорошо к тебе относится? — спросила она.
— Мама! — возмутился Эдвард.

Я посмотрела на него, прежде чем ответить.

— Все здорово. Мне очень повезло встретить Эдварда, — призналась я. В уголках глаз появились слезы, но я быстро сморгнула их. Я так сильно любила Эдварда, но не могла сказать ему об этом.

Эдвард хотел заняться немного налаживанием контактов до ужина, поэтому мы пошли в сторону скопления людей, где меня представляли одному человеку за другим, исполнительному директору, вице-президенту, финансовому директору и так далее. Я держалась за руку Эдварда, он поддерживал меня все время. В конце концов моя нога начала уставать. Я поприветствовала многих людей, видела, как их жены смотрели на меня, оценивали, наверняка раздумывая, как же я влюбила в себя Эдварда, настолько была очевидна их зависть.

Наконец объявили о начале ужина — неужели — и мы вернулись к столу. Нога уже сильно болела, и я сомневалась, что смогу еще простоять.

Наши места были за главным столом, и я обрадовалась, увидев, что к нам присоединились Элис и Джаспер. Элис выглядела очень хорошо в темно-синем платье, как на выпускном, и вышитыми на одном боку розами. «Мой дизайн», — шепнула она.

Ужин был отменным, блюда подавали шесть раз, каждое еще вкуснее предыдущего. И каждый раз на моей тарелке не оставалось ничего.

Каллены не переставали разговаривать, было здорово сидеть рядом и наблюдать за этой семьей, не оставалось сомнений, что они любили друг друга, а также не упускали возможности посмеяться и подшутить. Мне очень повезло стать частью этой семьи, пусть и не самым честным путем.

Ужин закончился, Карлайл поднялся на сцену, чтобы произнести речь, в которой он благодарил всех, кто приобрел входные билеты на это мероприятие, и тех, кто пожертвовал деньги на благотворительность. Он говорил о будущем фонда, о том, что деньги пойдут на доброе дело. Я была тронута тем, что их организация действительно собиралась помогать людям, а не просто

Вынужденный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя