Три года спустя.
Я ехала домой, после рабочего дня в книжном магазине. Я работала сверхурочно по субботам, чтобы оплачивать свои курсы. Я собиралась пойти сегодня в кино вместе с Анжелой, и мне очень хотелось увидеть ее. Прошло уже несколько недель, с тех пор как я видела ее в последний раз.
Когда я подъехала к дому, заметила блестящий черный автомобиль, который был припаркован через дорогу, он бросался в глаза, так как в Форксе не было таких дорогих машин, насколько я знаю. Предположив, что к нашим соседям просто кто-то приехал, я вышла из машины и подошла к входной двери с ключом в руке.
Когда я открывала входную дверь, у меня было странное ощущение, что за мной кто-то наблюдает. Странно. Я вошла в дом и закрыла дверь на замок.
В доме было тихо, как я и предполагала, Чарли не вернется с рыбалки до самого вечера. Я бросила свою сумку и прошла на кухню, чтобы включить чайник и сделать себе кофе. Я уже собиралась поставить чайник на плиту, когда в дверь кто-то постучал, заставив меня, вздрогнуть от неожиданности. Я пошла открыть дверь, думая, что это просто Анжела пришла раньше.
Я открыла дверь с приветливой улыбкой на лице, но, сразу же, замерла.
Это был Эдвард Каллен.
Я застыла на месте, я не знала, что сказать или что делать.
- Здравствуй, Белла. Приятно видеть, что ты помнишь меня.
Помню его?
Шок, вероятно, отразился на моем лице. Я не вспоминала про Эдварда Каллена уже много лет, или лучше сказать старалась не думать про Эдварда Каллена, и я проклинала себя за свои предательские мысли, когда они, в очередной раз, вспоминали его лицо.
Я осознала, что все еще стою и пялюсь на него с открытым ртом.
- Проходи, Эдвард. Конечно, я помню тебя.
Если бы ты только знал правду.
Эдвард прошел в гостиную, и я предложила ему присесть. Он сел в одно из кресел, казалось, что он абсолютно расслаблен, в то время как мое сердце билось с бешеной скоростью.
- Как ты? Что ты здесь делаешь? – Спросила я.
Где же мои манеры?
– Эдвард, ты не хочешь кофе, я только что собиралась себе сделать.
- Было бы неплохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденный брак
RomanceБелла должна выйти замуж за бизнесмена Эдварда Каллена,в обмен на то,что Эдвард будет молчать о поступлении которое совершил отец Беллы,Чарли.Но, через некоторое время Белла осознает что начинает влюбляются в, Эдварда ,зная ,что он женился на ней то...