Меня разбудило солнце, светящее в мое окно.Этот день настал. День, когда я выйду замуж за Эдварда Каллена. За человека, который вынудил меня стать его женой в обмен на то, что он не станет заявлять в полицию на моего отца, который украл деньги из компании Эдварда. Я бы засмеялась в лицо, тому, кто мне сказал об этом, и посчитала бы сумасшедшим.
Но это была моя жизнь и моя реальность.
Я встала с кровати и спустилась на кухню. Чарли уже был там, готовил завтрак. Он положил еду на тарелку и протянул ее мне.
- Съешь это, поверь, тебе пригодится, - сказал он.
- Спасибо.
Когда я наливала кофе, сразу заметила дрожь в руке. Чарли тоже обратил на это внимание, но ничего не сказал.
Он сел напротив меня с тарелкой яиц и бекона.
- Ешь, - приободрил он меня.
Я ела, но даже не чувствовала вкуса.
- Знаешь, … - начал Чарли, -… я помню утро своей свадьбы. Было солнечно. Мы с твоей мамой полетели в Вегас на день раньше. На следующее утро я проснулся с таким чувством, будто что-то не так. Меня очень сильно трясло до самой церемонии. Я чувствовал себя роботом, ходил, не видя ничего перед собой. Но когда я посмотрел на Рене, все сразу стало на свои места, - он сделал ударение на последнем слове. - И все прошло. Конечно, у нас с мамой ничего не вышло, но у нас появилась ты, а это самое главное.
У меня стал ком в горле.
- Я люблю тебя, папа, – сказала я, крепко обняв его. Я посмотрела на него, и мой взгляд остановился на его седеющих волосах. Даже его проступающая седина заставляла меня любить его еще сильнее. Мне безумно хотелось защитить отца от всего, а особенно от Каллена. При мысли об этом человеке, я сжала зубы. Пора было собираться. Поцеловав отца в макушку, я отправилась наверх собрать вещи, чтобы отправиться в дом Эдварда.
Вскоре я была у него. На заднем сиденье лежали мой чемодан и рюкзак, для Бразилии. Мое свадебное платье висело на пассажирском сидении, нижнее белье и туфли были в пакете. Косметику мне не нужно было брать, так как Элис и Розали предложили мне сделать макияж, а у них было все необходимое. Мы уедем сразу же после торжества, и я уже не буду возвращаться домой к Чарли.
Подъехав к дому, я сразу заметила, что декораторы уже начали все устанавливать в саду, чему была очень рада. Краем глаза я увидела припаркованный на заднем дворе фургон, из которого рабочие доставали столы и стулья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденный брак
RomanceБелла должна выйти замуж за бизнесмена Эдварда Каллена,в обмен на то,что Эдвард будет молчать о поступлении которое совершил отец Беллы,Чарли.Но, через некоторое время Белла осознает что начинает влюбляются в, Эдварда ,зная ,что он женился на ней то...