9 глава

643 18 0
                                    



Я сидела на диване, нервно теребя обручальное кольцо на безымянном пальце. Эдвард сидел рядом, спокойный как удав. Чарли, тем временем, сидел напротив нас на краешке своего кресла. Его лицо покраснело, а рот непроизвольно приоткрылся. Ожидая, пока он успокоится, мой взгляд метался между двумя лицами.

- Эм, папа, ты рад за нас? – поинтересовалась я.

- К-конечно, Белла, я просто немного шокирован. Вот и все.

Меня это нисколько не удивило. Был вечер пятницы. Прошло пять дней с тех пор, как я согласилась выйти за Эдварда, и мы только что объявили об этом Чарли. И вот я сижу и нагло лгу своему отцу о том, как сильно люблю Эдварда, и о том, что мы будем самой счастливой парой на свете.

Эдвард сидел рядом со мной, его рука покоилась на моем колене, и он периодически сжимал его, таким образом, успокаивая меня, чтобы я знала, что все хорошо.

- Чарли, мы понимаем, что для тебя это довольно неожиданно, но поверь мне, это то, чего мы оба хотим. Мы можем сказать, что для нас тоже стало шоком, что мы захотели пожениться, - сказал Эдвард, улыбнувшись мне.

Каким же убедительным лжецом он был. Мне стоит это запомнить.

Чарли постепенно стал возвращаться в свой обычный цвет.

- Что ж, давайте это отпразднуем, - он направился на кухню. Я хорошо знала своего отца, и понимала, что он воспользовался этим предлогом, чтобы немного успокоиться. Побыть подальше от нас.

Он вернулся с пивом и раздал по бутылке.

- Ну, расскажите же мне, как вы познакомились.

- Ну, это довольно забавная история, - нервно начала я, - я помню Эдварда еще, когда он жил здесь. С того времени мы поддерживали связь, но я никогда не упоминала об этом, так как это мне казалось непостоянным, ведь он жил далеко от сюда. – Продолжала я историю. Эдвард иногда подхватывал в некоторых местах, чтобы помочь мне, когда я запиналась или забывала «историю наших отношений». К счастью, временная линия наших отношений не включала то время, когда Чарли работал на Cullen Foundation, слава Богу, это бы осложнило итак запутанную ложь.

Чарли, казалось, купился на нее.

- Должен сказать, что я определенно вижу истинные чувства между вами, - сказал он нам.

Мне казалось, что он перепутал наши истинные чувства с взаимной ненавистью.

- Чарли, мы женимся в июне. Я понимаю, что это совсем скоро, но, к сожалению, мой бизнес календарь будет забит на год вперед. Я буду очень занят, а мы хотим, чтобы у нас был длинный медовый месяц, перед тем, как я вернусь на работу, - сказал Эдвард.

О, нет. Чарли не понравится мысль о его дочери в ее медовый месяц. Я опустила глаза на колени, рассматривая их с большим интересом.

- Что ж, я рад, что ты все так тщательно планируешь, даже если мне это кажется слишком быстрым, - ответил Чарли, сделав глоток своего пива.

- А что по поводу всего этого думают твои родители, Эдвард?

- Ну, они еще не знают, но в понедельник мы летим к ним, поделиться с ними хорошей новостью, - ответил Эдвард.

Итак, у нас впереди еще одна неловкая сцена перед его родителями. Я задумалась: неужели они все купятся на это? Как по мне, мы с Эдвардом не казались такой привязанной друг к другу парой. Эдвард гладил меня по волосам или улыбался мне, держал за руку, но я знала, что это была игра на публику, так что и все остальные должны были это заметить, ведь так? Я не проявляла такого внимания к Эдварду. Но мы оба согласились с тем, что должны быть более близкими на виду, чтобы в наш брак поверили окружающие. Но мне сложно так вести себя, ведь я не могу проявлять свои чувства на показ, одновременно не обладая ими. И я снова-таки осознала, что нужна ему только как убедительный трофей, а не любимая жена.

- Как насчет тоста за счастливую пару? – спросил Чарли, и мы встали. Делала это я без особого энтузиазма, но я видела, что это важно для Чарли. Тем более, я делаю все это исключительно для него.

Мы выпили. Чарли опустился на свое место и включил телевизор. Это был знак, что разговор окончен.

Я проводила Эдварда до двери.

- Я буду занят дома, наверстывая некоторую офисную работу на этих выходных, но я приеду за тобой в понедельник утром, хорошо? – спросил он. В ответ я просто кивнула.

Он поцеловал меня в щеку и пошел к своей машине. Когда он отъезжал, я помахала ему, и мой взгляд вернулся на бриллиантовое кольцо на безымянном пальце. Эдвард удивил меня им сегодня утром, и должна признать, это действительно было красивое кольцо. Я подняла руку и еще раз полюбовалась им. Я не спросила, откуда он его взял, просто одела его на палец, как будто оно совсем ничего для меня не значило. Но должна заметить, что на моей руке оно очень даже хорошо смотрелось.

Я провожала его взглядом, и задумалась, почему грусть охватила мое сердце – откуда она взялась? Должно быть, я просто перенервничала из-за всей этой лжи.

Вынужденный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя