Мы с Эдвардом помогли занести сумки в дом, и вдруг я неожиданно осознала, что не знаю, кто какую комнату займет, но к счастью Эсми сказала мне:- Не переживай, дорогая, мы отлично знаем это место, - и все прошли наверх, оставить в комнатах свои вещи.
Я осталась внизу, наблюдая, как шестеро из них направляются в свои спальни, и я немного расслабилась.
- Самое сложное позади,- прошептал мне на ухо Эдвард, и я повернулась к нему.
- Я ужасно нервничала и у меня в голове возникала картина, как на меня показывают пальцем и кричат: «мошенница!», - призналась я.
- Этого не будет, - улыбнулся он.
Мы прошли на кухню, и Эдвард помог мне накрыть обеденный стол, поставив чашки и стаканы для горячих и холодных напитков. Я поискала в шкафчиках различные закуски, и, положив их на тарелки, поставила на стол.
Семья Эдварда не спеша спускалась по лестнице, говоря о том, как хорошо снова оказаться в этом доме.
- Этот дом отличное место для тебя и Эдварда, чтобы начать вашу совместную жизнь, - сказала Эсми.
Элис прошептала мне на ухо:
- Мы с Джаспером впервые сделали это у реки, - подмигнула она мне.
Мы сели за стол, и все стали вспоминать разные истории о том, как хорошо здесь было.
- Я уже и забыл насколько вокруг влажно и зелено, - сказал Карлайл.
Я смотрела на всех, кто сидел за этим столом, и неожиданно осознала, что последний раз, когда семья Эдварда сидела здесь, был тогда, когда Вольтури держали их под прицелом пистолета. Они покинули Форкс сразу же после того вечера, как рассказал мне Эдвард. Я была удивлена, что они так спокойно могут сидеть здесь, и фокусироваться на настоящем, а не на прошлом. Они действительно были потрясающей семьей, все держались на одном уровне.
Ход моих мыслей был прерван, когда я осознала, что внимание перешло на меня и Эдварда и нам стали задавать вопросы, касающиеся свадьбы. Мне казалось, что мы успешно отвечали на все вопросы, помогая друг другу, когда не могли ответить на вопрос.
Эсми поинтересовалась моими планами на дом.
- Честно, у меня нет никакого плана.
- Да ладно, ты же должна все здесь поменять! Да, здесь мило, но мне бы не понравилось жить в доме кого-то другого, так что ты должна сделать его своим – твоим и Эдварда, я имею ввиду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденный брак
RomantizmБелла должна выйти замуж за бизнесмена Эдварда Каллена,в обмен на то,что Эдвард будет молчать о поступлении которое совершил отец Беллы,Чарли.Но, через некоторое время Белла осознает что начинает влюбляются в, Эдварда ,зная ,что он женился на ней то...