Мы были на пути в аэропорт Сиэтла, и я была рада, что никто из нас двоих не вел машину. Я чувствовала себя очень уставшей. Сегодня был длинный день. У меня были подозрения, что и Эдвард устал, но он был занят, что-то печатая на своем блэкберри.
- Что ты делаешь? – сонно спросила я.
- Проверяю свою почту, - ответил он мне.
Ах, да, он работал.
Я снова зевнула. Мне хотелось поговорить с ним, о чем угодно, но мне не хотелось отвлекать его от работы, так что вместо этого, я продолжила смотреть в окно, размышляя о свадьбе. Это был хороший день, мысленно улыбнулась я, очень хороший.
Прошел еще один час, и я заметила знаки к аэропорту, наконец-то! Почти приехали, я была в нетерпении, ведь я еще никогда не была заграницей.
Повернувшись к Эдварду, я взволнованно произнесла:
- Мы почти приехали в аэропорт!
- Мм, - ответил он, не поднимая взгляда от экрана.
Водитель высадил нас, и я схватила тачку для нашего багажа. Мы прошли паспортный контроль и вскоре мы были в зале ожидания.
Эдвард предложил выпить кофе, но я сказала, что встречусь с ним через некоторое время, мне хотелось купить несколько книг в магазине. У меня было ощущение, что большую часть времени я буду проводить в одиночестве, и мне хотелось иметь при себе много литературы, которая поможет мне скоротать время.
Следующие полчаса я провела в поисках книг, и, поддавшись порыву, решила выбрать одну и для Эдварда.
Я направилась обратно к кофейне, где меня ждал Эдвард. Он сидел у бара, когда я нашла его, примостилась рядом на неудобном стуле.
- Я вернулась, - сказала я.
- Отлично, давай возьмем кофе и найдем столик.
Он подозвал официантку.
- Еще одно кофе, пожалуйста.
Я заметила, как взгляд девушки скользнул по мне, а затем и на мой безымянный палец. Она явно заметила бриллиант. Уголки ее рта изогнулись в грустную ухмылку. Я ликовала. Официантка, наверное, разглядывала Эдварда, пока меня не было.
Мы взяли кофе и прошли за столик.
- Что ты взяла? – поинтересовался Эдвард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденный брак
RomantizmБелла должна выйти замуж за бизнесмена Эдварда Каллена,в обмен на то,что Эдвард будет молчать о поступлении которое совершил отец Беллы,Чарли.Но, через некоторое время Белла осознает что начинает влюбляются в, Эдварда ,зная ,что он женился на ней то...