BPOV
Он шутит! Черт, он что смеется надо мной? Это какая-то шутка!
- Что? Эдвард, будь серьезен, - сказала я.
Я посмотрела в его глаза, его лицо потемнело от злости. Он схватил меня за плечи и немного встряхнул.
- Белла, ты меня отлично услышала. Ты выйдешь за меня, и будешь выполнять свои обязательства. Или же я иду прямиком в полицию и рассказываю им все о твоем отце.
Он сказал это громко, четко и ясно. Я нервно сглотнула. Я почувствовала, что его хватка становится сильнее, и он еще немного встряхнул меня за плечи. Я почувствовала, как трещат мои кости. Боже, он очень сильный.
- Эдвард! Прекрати! – сказала я дрожащим голосом.
Он неожиданно отпустил меня, и мое тело снова вернулось в прежнее положение, так как Эдвард своими действиями практически поднял меня со стула.
Я проследила за тем, как он вернулся на свое место за столом и поднял чашку с кофе. Он почти поднес ее к губам, но затем снова поставил на место.
Эдвард покачал головой.
- Ох, Белла, Белла, Белла, - пропел он, поднимая свои глаза на меня, - неужели ты не поняла, что пообещала мне? В обмен на мое молчание, ты выйдешь за меня, и мы будем жить вместе как муж и жена, - радостно подытожил он.
Я посмотрела на него. Я не могла поверить в то, что он говорит серьезно. Он превратился в сумасшедшего, минуту назад он был веселым и улыбчивым, затем он стал злым, а теперь он вообще походил на помешанного.
Я поняла, что нам нужно было поговорить. Я начала.
- Послушай, Эдвард, мне нужно знать, ты сейчас говоришь серьезно? – Я посмотрела в его глаза.
Он, должно быть, почувствовал, что я нервничаю, потому что помешкал, прежде чем ответить.
- Да, Белла. Я сказал тебе свои условия, и ты приняла их. Если же ты не понимала на что идешь, я дам тебе последний и единственный шанс на то чтобы отказаться. Но ты ведь знаешь, что произойдет, если ты откажешься, - ответил он, смотря на меня абсолютно спокойно.
Я не могла в это поверить. Он был абсолютно серьезен! Зачем такая спешка со свадьбой? Мне двадцать лет, ему двадцать лет, и мы даже толком не знаем друг друга. Я старалась игнорировать свои воспоминания, в которых я думала об Эдварде Каллене почти каждый день в течении года. Воспоминания утихли, но не умерли. О нет, не умерли. Увидев его вчера, мое сердце подпрыгнуло от радости. Не буду этого отрицать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденный брак
RomanceБелла должна выйти замуж за бизнесмена Эдварда Каллена,в обмен на то,что Эдвард будет молчать о поступлении которое совершил отец Беллы,Чарли.Но, через некоторое время Белла осознает что начинает влюбляются в, Эдварда ,зная ,что он женился на ней то...