24 глава

805 18 1
                                    


- Я хочу увидеть тебя, Белла, каждую часть твоего прекрасного тела. Ты прекрасна, позволь мне любить тебя. 

Мое тело расслабилось, но крошечная часть моего сознания стала сопротивляться, что я нужна ему только ради секса, что на самом деле он меня не любит. Но я решительно оттолкнула эту мысль как можно дальше. 

Эдвард мастерски играл на моем теле, скользя по нему губами. Я резко вдохнула, когда его руки пропутешествовали ниже моего живота. Он дразнил меня, опускаясь все ниже, а затем поднимался вверх. Меня уже практически всю трясло, к тому времени, когда его горячие пальцы проскользнули между моих мокрых складочек. Он виртуозно продолжал свою игру, заставляя сладостные стоны вырываться из моей груди. А затем он переключился на мое самое горячее место, и я не в силах была сдержать крик, будучи на грани блаженства. Тогда он ввел в меня два пальца, после чего моя спина изогнулась и я достигла пика своего удовольствия. Это было божественно, но я хотела большего. Я хотела своего мужа. 

Запустив руки в волосы, я жадно глотала воздух. Эдвард прочел мои мысли, так как он скинул с себя полотенце и бросил его на пол. Затем я посмотрела на его член. Руками я пробежалась по его груди, проводя ногтями по соскам, наслаждаясь его протяжным стоном. Его живот был напряжен от желания. Я опустила руку ниже, спускаясь по животу, и затем взяла его плоть в руку, ощущая, насколько она была горячей. Проведя рукой вверх и вниз, я наслаждалась новыми ощущениями. Большим пальцем я провела по его головке, и Эдвард замер, хватая мою руку. 

- Эдвард? – спросила я, смотря на него. Его глаза были закрыты, а челюсть напряжена. 

- Боже, Белла. Слишком хорошо, - сквозь зубы ответил он. 

- Слишком хорошо? Как? – спросила я. 

Он не ответил, просто притянул меня к себе, скрещивая мои ноги у него на поясе. Теперь он был уже у моего входа. Он посмотрел на меня, проводя рукой по моему бедру. Затем он ввел в меня два пальца, медленно двигая ими. Я инстинктивно сжалась вокруг них. Затем он остановился, протягивая руку, чтобы достать что-то. Я увидела, что он достал что-то серебряное. Когда он разорвал упаковку, я поняла, что это презерватив. Эдвард надел его, а я протянула руку, чтобы потрогать его, он был таким большим и твердым. 

Затем он заново устроился между моих ног, мне не терпелось почувствовать его внутри себя. 

Эдвард страстно поцеловал меня в губы, и я мягко просунула свой язык в его рот, ощущая пьянящий вкус, которым обладал только он. Он целовал и одновременно дразнил своими поцелуями мои губы, подбородок, мочку уха. Я ощущала, как его бедра двигались вперед и назад, а затем он вошел немного глубже, наполняя и растягивая меня. О Боже. Он казался таким большим, все мои нервные окончания просто пели от радости, в нетерпении новых ощущений. Все это он сопровождал поцелуями, доставляя моему телу и разуму небывалое удовольствие. Затем я почувствовала более сильный толчок и ощутила боль, но удовольствие затмило ее, когда Эдвард оказался полностью во мне. Его губы переместились к моему уху, где я ощущала его горячее дыхание. 

Он плавно двигался во мне, доставляя невероятное удовольствие, у меня в глазах были слезы. Я жадно хватала воздух от невероятных ощущений между ногами. Мне казалось, что я сгораю, настолько было горячо и мокро. Эдвард немного ускорился, и я почувствовала, как выступил пот у него на спине, когда впилась в нее пальцами. Мне было так хорошо, я ощущала, что скоро достигну вершины наслаждения. 

- Кончи для меня, Белла, - прошептал мне на ухо Эдвард. 

Его слова подтолкнули меня в эту пропасть, и я снова оказалась в раю. О Боже. У меня кружилась голова, и я укусила его за плечо, не в силах удержаться. 

После моего укуса, он с силой схватил меня за бедра, выкрикнув мое имя. Он вошел в меня последний раз, и я ощутила, как что-то теплое распространяется внутри меня. 

Я обнимала его за плечи, мы крепко прижимались друг к другу. Я запустила руку в его волосы, мягко проводя по его локонам. Он поцеловал меня в шею, а затем приподнялся на локте, чтобы посмотреть на меня. Он стал покрывать мое лицо поцелуями, а в конце поцеловал мои закрытые веки. 

Я улыбнулась ему. 

Он немного напрягся, когда вышел из меня. Сняв презерватив, он выбросил его в мусор. Затем он наклонился, чтобы взять одеяло и укрыл нас, прижав меня ближе к себе. 

Мне не хотелось спать. Мне хотелось поговорить. У меня было столько вопросов, но мои глаза уже были практически закрыты. Я услышала, как дыхание Эдварда выровнялось и стало глубоким, и не глядя на него, можно было сказать, что он уже спал. 

Я зевнула и вскоре крепко уснула. 

Вынужденный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя