Когда я проснулась, то обнаружила Эдварда, прилипшего ко мне как морская звезда.
Его нога лежала сверху моей, а рука - на моей груди. Он был таким горячим, а его кожа была все еще влажной после секса.
Мм, секс. Я покраснела, вспоминая, насколько желанной я чувствовала себя в его руках, когда лежала обнаженной под его взглядом. Я слегка потянулась, стараясь не разбудить Эдварда. Я чувствовала дискомфорт в своем теле, а точнее в определенных местах. Но я не могла отрицать того, что это было великолепно. То, как мы отвечали на ласки друг друга, было великолепно. Он наслаждался моими прикосновениями, я видела, как он рычал от этого. Я улыбнулась этой мысли. Я не была настолько опытна, но я знала, что это хороший знак.
Я позволила своим рукам слегка поиграть с его волосами, накручивая длинные локоны на пальцы. Опустив взгляд, я посмотрела на него. Его голова лежала на моем плече, лицо было расслаблено, а горячее дыхание приятно щекотало мою кожу. При таком освещении его кожа казалась белой, а его губы, которые были слегка приоткрыты, были розовыми. Он выглядел таким молодым, когда спал.
Негативные мысли, по поводу того, что он не любит меня, заполнили мою голову, но я быстро оттолкнула их. Я подумаю об этом позже, а пока я буду просто наслаждаться моментом.
Я снова уснула, ощущая себя счастливой в постели со своим мужем.
Когда я проснулась, в спальне было темно, а Эдвард мягко водил своими пальцами по моему подбородку. Слегка повернувшись, я увидела, что он улыбается мне.
- Привет, - тихо сказал он.
- И тебе.
Мы улыбались друг другу, как идиоты.
- Ты хочешь пить? – прошептал Эдвард.
Я кивнула. В горле пересохло, и было сильно жарко, так как кондиционер был выключен. Эдвард отодвинулся, а затем нагнулся, чтобы поднять полотенце с пола, которое он сбросил с себя ранее. Он обернул его вокруг бедер, но прежде, я смогла взглянуть на его подтянутую попку. Я села, прижимая к себе простынь, поправляя волосы так, чтобы они лежали у меня на плечах.
Эдвард вернулся обратно в спальню и сел рядом, протягивая мне стакан апельсинового сока.
- Я включил кондиционер, - сказал он.
Я выпила сок и поставила стакан на тумбочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденный брак
RomansБелла должна выйти замуж за бизнесмена Эдварда Каллена,в обмен на то,что Эдвард будет молчать о поступлении которое совершил отец Беллы,Чарли.Но, через некоторое время Белла осознает что начинает влюбляются в, Эдварда ,зная ,что он женился на ней то...