17глава

513 21 3
                                    

-Джейк! Мы всегда будем друзьями, это никогда не изменится!

- Я знаю, мы всегда будем друзьями, - повторил он.

Сейчас он меня сильно разозлил. Ну зачем ему нужно было все портить? Я старалась держать себя в руках.

- Да ладно, ты же знаешь, мы все время будем видеться.

- Ага, когда он не будет нагружать тебя женушьими делами.

- Женушьими делами? – повторила я, смеясь над его выражением.

- Да, такими как жить идеальной жизнью, ходить на вечеринки и жить в большом доме. А на днях Чарли был у нас и все рассказывал о твоем ауди.

- Неужели? – мне это не понравилось. Чертова зацикленость Чарли на деньгах!

- Да, рассказывал мне и Билли об огромном доме и машинах.

- Но ты же знаешь, меня не впечатлить большими домами и машинами. И тебе же лучше, если будешь часто ко мне приезжать. Я даже прокачу тебя на одной из машин, - поддела его я.

- Конечно, хотя как раньше уже не будет.

Это не было похоже на Джейка, он всегда был таким веселым, всегда видел только позитивные стороны в любых ситуациях. Наверно, он думал, что я изменюсь, когда выйду замуж. Я хотела сказать Джейку, что даже если я и выхожу за мужчину своей мечты, это было кошмаром наяву. Я выхожу за Эдварда, но это будет не настоящий брак, фикция, чтобы прикрыть своего отца, а самое худшее, я никому и никогда не смогу рассказать об этом. Мне все время придется жить с этим выбором, чтобы защитить отца. Моя жизнь, может, и казалась идеальной для всех снаружи, но на самом деле она была ужасна.

На одну миллисекунду я подумала рассказать Джейку правду, но быстро отбросила эту идею. Если я продолжу притворяться, даже для себя, тогда, возможно, этот брак и сможет получиться.

Я засмотрелась на небо, солнце уже зашло за серые тучи.

На какое-то время мы ничего не говорили, просто лежали, облокотившись на руки, и смотрели на море. Ветер усилился, и я повернулась, чтобы посмотреть на Джейка.

- Эй, ты точно придешь в субботу?

Он повернулся ко мне и улыбнулся.

- Конечно.

- Хорошо, я хочу, чтобы ты познакомился с Эдвардом.

Его выражение лица скривилось.

- Мм, жду не дождусь.

Я подняла маленький камушек и бросила в него.

- Не будь идиотом.

- Я пытаюсь, но это сложно! – засмеялся он.

Ветер усилился, пора было уходить, тучи казались угрожающими.

- Вставай, пошли, я замерзла, - сказала я.

Мы быстро собрали наши вещи, и поехали к Джейку.

Вскоре мы добрались до дома Джейка и стояли у его порога. Он обхватил меня своими большими руками, сильно прижав к себе и немного подняв меня.

- Джейк! – закричала я.

Он посмотрел мне в глаза.

- Пока, Белла Свон, - сказал он. - В следующий раз я увижу тебя, когда ты будешь идти к алтарю в объятья другого мужчины.

- Джейк, - мягко упрекнула я его.

- Знаю, знаю, я тоже скоро встречу свою девушку, - ответил так, будто говорил это уже миллион раз.

Я знала, что он найдет себе кого-то особенного, того, кто будет любить его так, как он этого заслуживает.

- Ты встретишь, Джейк, я знаю это, - уверено сказала я ему.

Над нами прогремел гром, и большие капли стали падать на нас.

Я еще раз обняла Джейка и отстранилась, забираясь обратно в машину. Уезжая, я помахала ему на прощанье.

Вынужденный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя