Я никогда не думал, что смогу хотя бы влюбиться в кого-нибудь. Всю жизнь я жил ради своего благосостояния и компании. "Karlain’s Fox" всегда был ведущей империей в сфере охраны природных объектов. О делах фирмы говорить не стану, не об этом идёт речь.
Её звали Мишель. Яркая и смешная, знающая себе цену, пробивная и смелая. Да, она сумела привлечь моё к ней внимание. Я дал ей, казалось, всё, о чём она просила. Но после проведённой вместе ночи, она захотела от меня подчинения её контролю. Думала пробиться наверх по служебной лестнице, попав в мою постель. Я усмехнулся и послал её к чёрту, а она сказала, что я навсегда останусь бездушным и одиноким, а мог бы постараться хотя бы создать иллюзию. Я задумался и выпроводил её за дверь холдинга.
Я задумался над тем, что же на самом деле так нужно людям? Даже стал сомневаться в том, что главное в моей жизни - работа. Рано или поздно я умру, не стоит отрицать очевидный факт. И тогда я впервые ощутил его. Одиночество.
Я посмотрел вокруг себя и понял, что один. Мне не с кем сходить в бар, не с кем пойти на пробежку, обсудить красивых девушек. Хотя я никогда этого не делал... Хочу сказать, мне просто было не с кем поговорить. Я потерял смысл своей жизни. Цель испарилась.
Тогда я начал бродить по улицам, как обычный прохожий, не имеющий огромных сбережений в банке и уйму недвижимости. Люди улыбались друг другу. Особенно дети. Я не мог подойти ко взрослому человеку, хотя бы моему ровеснику, и спросить, от чего он улыбается. Но я спрашивал об этом у детей, и все они отвечали:
- Потому что я счастлив.
Я же никак не мог уловить, в какой момент перестал быть счастливым. Я понимал, что это случилось тогда, когда Мишель открыла мне глаза на правду. Но вот в какую именно секунду я его потерял?
Наблюдать за детьми оказалось интересно. И как-то раз я забрёл слишком далеко. В кафе "Rainbow" всегда была уйма детей. Я решил зайти внутрь и сел за столик.
Да, мой взгляд поймал его хрупкую фигуру. Он вылетел откуда-то неожиданно. Видимо, спешно переодевался.
Я смотрел на него, стараясь не показать, что заинтересован ясно отображающимся клеймом ненависти на его лице. Заинтересован в нём.Я даже не уловил тот момент, когда он оказался слишком близко ко мне и спросил:
- Здравствуйте, я ваш официант на сегодня, что будете заказывать? - безэмоциональный тон его прекрасного голоса заставил меня замереть. А затем ответить:
- Всмысле?
Паренёк опешил. Я подавил в себе улыбку.
- Э... Ну, вы же в кафе, - сказал он, словно это было элементарно и слишком очевидно. И мне показалось, а почему я не могу просто посидеть в детском кафе?
- И что?
- То есть, вы ничего заказывать не будете? - удостоверился он, удивление чётко было видно на его лице. От него приятно пахло нерезкими духами. Явно дешёвыми, это уж я в состоянии понять.
- Нет, - резонно ответил я.
- Ну ладно, - тихо ответил он и развернулся, уходя обратно к барной стойке.
Он был невероятно красив в своём одиночестве. Во мне словно что-то перевернулось, когда я только спустя минут пять вспомнил глубокий цвет его карих глаз, чудесный тембр голоса, от которого по телу вновь пошли мурашки, будто он всё ещё стоял рядом и задавал зазубренный вопрос.
Я удивил его. Вероятно, он думал, что я пришёл с кем-то. Он наблюдал за мной, я чувствовал это, даже не смотря на него. Мне показалось, что я схожу с ума. Долгое самобичивание могло плачевно отразиться на моём психическом здоровье. Но, слава богу, всё оказалось не так.
Я просто сидел и в какой-то момент встал, оставил ему купюру и вышел из кафе. Он наверняка хотел забыть обо мне, а эти чаевые обеспечили бы мне дня три место в его памяти. По непонятной тогда мне причине я не хотел, чтобы он забыл меня.
Я пришёл домой. Я улыбался. Я увидел в его глазах самого себя и понял, что есть другие люди, более одинокие, чем я. И к одному из них меня неумолимо тянуло. Он... показался мне не таким, как другие. Не таким, как я...
Я всю ночь пролежал, глядя в потолок. А когда мне всё-таки удалось заснуть, меня преследовали тёмные, покрытые дымкой, глаза, зовущие, манящие...
- Льюис... - слышал я его страстный шёпот. На моих плечах оказались чьи-то нежные, холодные руки, я накрыл чьё-то поддатливое тело и целовал чьи-то мягкие губы, ловил чьи-то стоны и стонал сам.
Открыв глаза от того, что меня сильно трясло, я посмотрел на трезвонящий будильник. Отключил его и снова не пошел на работу. Устроил себе небольшой отпуск.
Я в шоке смотрел на постель, запачканную моим семенем и краснел, прикрывая ладонью глаза. Мокрые сны мне никогда не снились, и это показалось мне очень странным. Я вздохнул и потянул руки к одеялу.
Именно в тот момент, когда я стягивал постельное бельё, когда шёл в ванную и укладывал всё в стиральную машину, я понял одну важную вещь. Поставил новую цель, впервые после двух месяцев бессмысленного существования.
Мне срочно и необходимо было узнать, как его зовут. Казалось, что если я не сделаю этого, то умру.
Так и началась наша история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на струнах раненной души
RomanceОн и подумать не мог, что полюбит такого дерзкого малого, станет для него смыслом жизни, с которой тот хотел расстаться. Сыграет на его струнах.