-Что?-мама удивлённо посмотрела на меня,-а то есть хорошо,-ответила я,опустив взор на пол.
-Доченька,ты точно не против свадьбы?Если против,ты только скажи мы за месть тебя выд...
-Нет,мама,со мной всё в порядке и я выйду замуж!-перебила я маму.
POV Лухан
Одним днём ранее:
Я сидел с друзьями в клубе и рассматривал фотку своей будущей жены.
-<<А она нечего,можно и поразвлечься с ней...>>-ухмыльнувшись своим мыслям я засунул в карман пиджака фотку и заказал виски.
-Ну что как там твоя свадьба?Скоро состоится?-спросил меня Сехун.
-Да,через 4 дня!-ответил я усмехнувшись.-Ну как там твоя любовная жизнь?-обратился я к Лэю,который пил виски.
-Хорошо,любим друг друга,живём счастливо,-ответил друг улыбнувшись.
-Хэй,Лухан оппа,может пойдём ко мне?-спросила только что подошедшая Хёрин гладя меня по щеке.
-Извини,детка,но не сегодня,-ухмыльнулся я,взяв её за талию.
-Почему?-жалостливым голосом спросила девушка.
-Я же сказал что не сегодня!Что не понятного!-оттолкнул я удивлённую Хёрин. Уже порядком надоела она мне!Шлюха подзаборная!Она нечего не ответив ушла виляя задом.
-Скоро твоя холостяцкая жизнь закончиться,чего отказываешь?-спросил меня удивлённый Сехун.
-Извини,но я не такой уж и бабник как ты и я не хочу,как-то настроения нет,-ответил я выпивая виски.
К Сехуну подошла какая-то девушка и шепнула ему что-то на ушко и они улыбнувшись испарились в толпе танцующих людей.Ох этот макнэ!Лэю позвонила его девушка и он попрощавшись ушел.Через несколько минут ко мне подошла ещё одна девушка.И в этот раз я не отказал и пошел с ней в ближайший отель.Проведя с ней бурную ночь,я проснулся утром от вибрации в телефоне.Мне пришло смс от папы.
-*Лухан,если тебя дома не будет через полчаса,пеняй на себя!*-я посмотрел на спящую девушку и встав я оделся и вышел с номера,а затем и из отеля.Придя домой меня встретила домработница с напитком на подносе.Я взяв напиток,выпил его и поставил обратно на поднос,она поклонилась мне и я пошел в кабинет отца.
-Что-то случилось?-спросил я у отца сев на диван.
-Ты опять по ночам развлекался?Сколько раз я уже говорил что хватит,пора бы и делом заняться!-строго проговорил отец.
-Ну,отец,я не могу бросить своё любимое дело,а работай я займусь потом,обещаю!-ответил я усталым голосом.Уже надоело постоянно об этом говорить.Одни те же на манеже!
-Мы сегодня в 17:00 идём в гости к твоей невесте!И,пожалуйста,не опозорь меня перед ними!-снова это строгость.
-Да,хорошо,отец,я контролирую себя,не волнуйся,-сказал я закатив глаза.
-Надеюсь,что нечего такого позорного не произойдет!-сказал он смотря на свои бумаги,-можешь идти!
Встав я ушел к себе и лег на кровать.
-Блин,а если она не такая бурная в постели?А если я у неё первый?Ну,это конечно хорошо,но обычно,если я у девушек первый,то после первой же ночи,я предпочитаю их бросить,но она ведь моя жена...будущая...
POV Лэй
Я знал что Сана сбежала из дома ради меня и мне тоже нужно было ей за такую любовь чем-то отплатить...И я уже знал чем...Выйдя из клуба я отправился к дому Саны.Любимая девушка уже ждала меня возле дома.Мой дом же был совсем недалеко и мы,взявшись за руки,медленным шагом пошли туда.По дороге Сана рассказала мне всё о свадьбе Дахён и Лухана. Да...это попахивало намеком и да,я уже думал о том чтоб сделать ей предложение.
Пройдя в дом я помог девушке снять её легкую курточку и попросил пару секунд подождать в холле!
POV Сана
Подождав пару секунд я уже хотела пройти в комнату,но Лэй первый позвал меня.Зайдя в спальню(да,да в спальню)я увидела небольшой столик на котором стояло около 5-7 свечей и два бокала с бутылкой дорого вина.При выключенном свете обстановка казалась очень романтичной.Парень сидел на кровати в лёгкой майке и в свободных штанах при этом держа в зубах розу и отпираясь одной рукой о кровать.
Намечалось что-то грандиозное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору #Wattys2017
FanficРодители Саны и Дахён были состоятельными бизнесменами.Но у отца возникли проблемы и его бизнес на грани банкротства.Ему предложили выдать одну из дочерей замуж за 26 летнего Лухана - богатого парня из известной группы EXO,за что Лухан поможет ему н...