7 глава

1.4K 68 2
                                    

Он резко навис надомной и прижал своими руками мои к кровати оставляя меня уже лежать на спине.

— Нет! Не нужно… — я брыкалась, но он заткнул меня поцелуем.Парень пытался пробраться языком в мой рот, но я не поддавалась после чего Лухан укусил меня за нижнюю губу, и я немного вскрикнула.Парень этим воспользовался и его беспощадный язык уже пробрался в мой рот.Я всё брыкалась надеясь на то ,что тот смилуется надомной, но видимо его это только больше заводило.Взяв одной своей рукой обе мои, он начал другой рукой лезть мне под платье и я уже чувствовала его руку на своем бедре.Всё это он делал не отстраняя своих губ.Я уже хотела заплакать, но воздуха и так катастрофически не хватало и, ещё б немного, я бы начала задыхаться.

— ≪Прошу, не надо! Пожалуйста! ≫ — мои мысли просто рвали и метали, но вдруг зазвонил телефон Лухана. Господи, как же я была рада этому звонку, но парень будто не слышал его.Звонок был настолько назойливым что Лухану всё же пришлось отстраниться и взять телефон, но он всё ещё сидел на мне.

— Да, слушаю, — ответил парень.

— … — я не могла слышать что говорил другой человек.

— Да

— …

— Что?! — Лухан резко слез с меня и нормально сел на кровать.Я быстренько села на другую сторону кровати.

— ≪Когда он закончит разговор всё это опять продолжиться…≫ — продолжали лепетать мои мысли.Но нет, поговорив, Лухан быстро взял что-то из своего шкафа и хотел выйти из комнаты, но я остановила его вопросом:

— Ты куда?

— Оставайся здесь, я скоро приду, — обернулся ко мне Лухан.

— Я вижу что случилось что-то важное, я поеду с тобой, — сказав это я привстала с кровати.Парень, видимо, хотел возразить, но дело было и вправду очень важным раз уж он мне ничего не сказал в ответ.Он схватил меня за запястье и повёл на выход.

Водитель уже сидел в машине ожидая нас. Лухан вежливо открыл мне дверь машины и, дождавшись пока я сяду, сел рядышком.Сидели мы с ним на заднем сидении.

Вот водитель завёл машину и мы поехали куда-то.Всю дорогу я смотрела на Лухана, который положил голову на руку, что обпералось о колени.

— Лухан, что случилось? Куда мы едем? — с трудом выдавила я что-то из себя.

— Да не важно, — ответил тот.Он был слишком чем-то расстроен.

Брак по договору #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя