14 глава

1.5K 58 9
                                    

Он стал подниматься с кровати и медленным шагом начал приближаться ко мне. Я отходила назад и ударилась спиной об стенку. Тот вплотную подошел ко мне и прижав ещё сильнее меня к стенку, резко впился в мои губы. Я сначала оттолкнула его, но он снова поцеловал меня, при этом взяв одной рукой обе мои руки и прижав их к стенке над головой. Я не отвечала ему на поцелуй и тот больно сжал мою правую грудь, я от боли пискнула ему в губы. Парень пользуясь моментом просунул свой язык мне в рот. Мои глаза были уже влажные от нахлынувших слёз. Лухан отстранился от меня и отошел на два шага назад.

— Чтоб я больше не видел тебя с тем парнем! Увижу…накажу…и мне будет плевать на то, что ты девственница!

Я испугалась не на шутку. Я не хочу терять свою девственность таким способом. Поэтому я решила находиться от Кая подальше…

POV Момо

Мы приехали в тот дом. Я вышла из машины и повернулась к парню.

— Не смей запирать меня в этом доме! Для беременных это плохо. Им нужен свежий воздух.

Тот ничего не ответив, взял меня за руку и повел в гостиную.

— Весь дом в твоем распоряжение. Но не смей сбегать. Найду и запру тут тебя до начала родов! — я молча наблюдала за ним и взяв пульт я включила телевизор. Там как всегда шли сопливые дорамы. Фу! Повернувшись в сторону, я не увидела парня. Видимо ушел. Выключив телевизор, я решила осмотреть дом. Я успела лишь осмотреть два этажа за час, после меня позвали на ужин. Сидя с этим мудаком за одним столом, у меня пропал аппетит. Я лишь ковырялась вилкой в еде.

— Чего не ешь? — спросил Сехун перестав есть.

— Аппетита нет! — грубо ответила я и встала со стола.

— Сядь! Тебе нужно поесть! Я не о тебе забочусь, а о нашем будущем ребёнке! Так что сядь и нормально поешь!

— Ох. — немного обидевшись от его слов, я села обратно за стол и начала есть эту безвкусную еду.

POV Лэй

— Думаю Сехун перегорчил с тем, что захотел ребёнка, — проговорил я.

— Я б на его месте поступил бы так же, поверь! — ответил Лухан попивая коньяк.

— Какие же вы жестокие! С чего это я с вами сдружился?

— Может из-за того, что мы всегда поддерживали друг друга? — вопросительно посмотрел он на меня.

Брак по договору #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя