- Я твой муж, - тихо проговорил Лухан. Взяв меня за руку, он повёл меня к машине. Буквально всунув меня в переднее сидение машины, тот сел за руль. Мы ехали в полной тишине. Доехав домой, я быстро поднялась в ванную комнату.Включив воду я начала умывать своё лицо ибо было очень противно от этого поцелуя. Умывшись я пошла в кухню и начала готовить еду, которую я больше всего любила...это рамён с кимчи...
POV Момо
Встав с кровати я пыталась открыть двери, но двери были хорошо заперты. Я будто с ума сошла, я начала всё в комнате крушить, разбила стеклянный шкаф, столы перевернула и принесенную еду кинула куда подальше. Подойдя к зеркале, я посмотрела на себя. Глаза опухшие, красные, тушь потекла, разорванная одежда, запутанные волосы. Взяв кружку я с криком кинула в зеркало, что та разбилась вдребезги.
POV Сехун
Я шел к себе в кабинет как, услышал из комнаты Момо звук разбивающегося стекла. Я откинул свои документы и побежал в её комнату, открыв дверь, я влетел туда с испуганным лицом. Самое первое что я увидел в комнате, это бардак, всё раскидано, еда выброшенная, а самое главное убежество стояло напротив меня. Она стояла посередине комнаты и смотрела на меня с разбитым взглядом. Я подошел к ней и взял за руку, но та вырвалась.
- Пошел к чёрту, идиот! Не прикасайся ко мне! - крикнула она. Я разозлившись снова схватил её за руку, в этот раз сильнее. Та вырывалась, кричала, но я не обращая на её попытки вырваться, повёл её в ванную комнату. Зайдя в комнату я начал раздевать ту, та сопротивлялась, кричала, била, говорила всякие гадости в мою сторону, но я её всё-таки раздел и всунул в душевую кабинку. Включив воду я начал купать её. Она рыдала, прикрывалась как могла. Покупавши её я надел на неё халат и выбросил ту ненужную одежду и мы пошли в другую спальню. Я хотел её одеть, но Момо сказала что сама справиться. Я кивнув, вышел из комнаты.
POV Сана
Я сидела у себя в комнате. Было скучно. Я решила написать давней подружке Мине.
- *Мина, давай встретимся? * - написала я девушке.
- *О, какие люди, хорошо, где встретимся? * - ответила Мина.
- *Ну...давай на нашем месте*
- *Ладно, через часик буду там* - согласилась подруга.
Собравшись я вышла из дома и направилась на назначенное нами место. Зайдя в маленькое, но уютное кафе. Я села на дальний столик, заказала нам чаю. Через пару минут пришла Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору #Wattys2017
FanficРодители Саны и Дахён были состоятельными бизнесменами.Но у отца возникли проблемы и его бизнес на грани банкротства.Ему предложили выдать одну из дочерей замуж за 26 летнего Лухана - богатого парня из известной группы EXO,за что Лухан поможет ему н...