POV Автор
Девушка села рядом с парнем и,забрав у него розу,аккуратно поцеловала его.
Лэй знал что Сана так просто не заведется,в принципе для этого и нужно было вино.Парень налил в оба бокала алкоголь,он знал что после первого выпитого бокала девушка станет сама не своя.Допив всё и проследив чтоб Сана тоже всё выпила тот забрал у неё бокал и,вместе со своим поставил обратно на столик.Сделав это тот сразу увалил гостью на кровать.Та,не сопротивляясь,страстно поцеловала Лэя и тот понял что Сана уже была готовенькой.Всё ещё целуясь парочка немного приподнялась и,ненадолго оторвавшись,девушка стянула с парня майку.Глянув на его шикарный пресс та ещё больше возбудилась и прижала прижала парня сильней к себе.Девушка поцеловала шею Лэя после чего тот резко отстранился от Саны и слегка вскрикнул.
-Что-то не так?-удивлённо спросила та.
-Ты что творишь?Мне же щекотно,-слегка обижено ответил парень после чего девушка слегка засмеялась,-видимо нужно тебя за это наказать...
POV Дахён
Чего я больше всего не хотела сейчас так это чтоб мой будущий жених приходил сегодня.Да и Сана молодец,ушла ночевать к своему любимому,ну а как она сказала родителям она пошла к подруге ночевать. Лэй был хорошим парнем,да и они с моей сестрой были идеальной парой.Она конечно обещала вернуться к приходу Лухана и его семьи,но я в этом очень сильно сомневаюсь.
Вся нарядная я сидела на своей кровати и пыталась дозвониться сестре.Она всё не брала телефон и это меня настораживало.Ну а вдруг Лэй какой-нибудь извращенец?Вдруг все мои мысли перебил скрип двери.
-Ну наконец ты пришла!-радостно крикнула я обнимая Сану.Та закрыла двери в мою комнату,безумно счастливо,упала на кровать.
-Ну же,рассказывай!-с улыбкой на лице говорила я.Сестра рассказала мне всё,даже то что мне было знать не обязательно.Мы бы и дальше мило общались,но Сане нужно было ещё переодеться к приходу гостей,да и нужно было помочь родителям.
POV Лухан
Ещё немного полежав на кровати я резко подорвался и начал думать что одеть.Единственным правильным вариантом,как считал мой отец был мой смокинг,который я безумно ненавидел.Одев смокинг я посмотрел на себя в зеркале и улыбнулся своему отражению.
-А я нечего,будто два разных человека!-сказал я самому себе и поправил воротник рубашки.Приведя себя в порядок я спустился на первый этаж.Отец увидев меня улыбнулся.Мы сели в машину и направились к дому моей будущей невесты.Отец как всегда говорил по телефону о каких-то деловых встречах и о работе.Вскоре мы приехали,дом был довольно большим.
POV Дахён
Я спустилась на первый этаж и начала помогать маме накрывать на стол.А Сана переодевшись,в припрыжку подошла к нам.
-Чего такая радостная?-спросила мама у сестры.
-Да так,нечего,-ответила Сана смутившись.Нечего не ответив мы продолжили накрывать на стол.Вскоре позвонили в дверь.
-Дахён,иди открой двери,-сказала мне мама,подталкивая к двери.Я пошла открывать,но отец опередил меня и уже открыл её.
-Здравствуйте,проходите пожалуйста,-приветливо поклонился мой отец,на что отец моего жениха просто улыбнулся отцу(как всегда мой отец ставит себя на второе место)и пригласил их в дом.Увидев своего "будущего мужа"я улыбнулась ему,на что он лишь ухмыльнулся,после этого моя улыбка испарилась и я фыркнув тоже поприветствовала гостей и его в том числе.Вскоре мы сели за стол.Я сидела напротив Лухана и он всё что и делал что смотрел на меня и иногда вникал в разговор взрослых.
-Дахён,не могла бы ты показать мне свою комнату?-спросил меня Лухан,на что я удивилась.
-Зачем?-спросила я и посмотрела на маму и она посмотрела на меня давая знак "Идите",-ладно,пошли,-сказала я и встала со стола,Лухан же последовал моему примеру и пошел за мной.
-Вот моя комната,-сказала я открывая дверь комнаты и пропустив его во внутрь,-только ничего здесь не трогай!-сказала я и отвернулась от него.
-Даже это?-с усмешкой спросил он.
-Даже это!-сказала я и повернулась в нему.И угадайте что у него было в руках?...Да,да мой...лифчик мать вашу!
-Ей отдай!-крикнула я,и потянула руку чтоб забрать его,но он увернулся и спрятал его за спину.
-Забери!-ухмыльнулся Лухан и побежал к стенке.Я же дура побежала за ним и он прижал меня к стенке.
-Может сделаем это сейчас?-спросил он смотря мне в испуганные глаза.
-Что сделаем?-спросила я не понимая его.
-Проведём брачную ночь до свадьбы...
Примечания:
Жду отзывов,И жду когда вы нажмёте на "Нравиться" я буду счастливо если вы не поленитесь и всё таки нажмёте на это слово~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору #Wattys2017
FanfictionРодители Саны и Дахён были состоятельными бизнесменами.Но у отца возникли проблемы и его бизнес на грани банкротства.Ему предложили выдать одну из дочерей замуж за 26 летнего Лухана - богатого парня из известной группы EXO,за что Лухан поможет ему н...